Бренд-менеджер

DS PROPERTY

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 7 ч. назад
Обязанности:
  • Проводит анализ рынка и ключевых показателей бренда;
  • Участвует в разработке стратегии продвижения бренда;
  • Разрабатывает активности, с последующим анализом эффективности офлайн и онлайн рекламных кампаний;
  • Осуществляет оценку и анализ факторов, влияющих на имидж бренда;
  • Разрабатывает вижуалы и другие коммуникативные материалы согласно стандартам бренда;
  • Осуществляет контроль ведения сайта компании (актуальная информация);
  • Осуществляет коммуникации с подрядчиками, поставщиками рекламных услуг, получение наиболее выгодных условий.
  • Обеспечивает выполнение коммуникационной стратегии бренда;
  • Контролирует работу SMM менеджера;
  • Прогнозирует трафик;
  • Максимизирует узнаваемость бренда на рынке;
  • Осуществляет поддержание положительного бренда на рынке;
  • Запускает акции в ТРЦ;
  • Коммуницирует с партнерами (арендаторами) ТРЦ и внешними компаниями;
  • Украшает ТРЦ;
  • Присутствует на мероприятиях в ТРЦ;
  • Подготавливает отчеты руководству предприятия о проделанной работе.
Требования:
  • Опыт работы от 3 лет;
  • Высшее образование, желательно в сфере маркетинга;
  • Креативность, инициативность и ориентация на результат.
Условия:
  • График работы 5/2, с 09:00 до 18:00 ч;
  • Официальное оформление по Трудовому Кодексу РК;
  • Комфортный офис в центре города.
ТРЦ «FORUM» – крупнейший Торгово-развлекательный центр последнего поколения, общая площадь которого составляет 169 000 кв.м.Наш ТРЦ является динамично развивающимся торгово-развлекательным центром, с ежедневно растущей популярностью и узнаваемостью. Среди жителей и гостей города Алматы FORUM стал излюбленным местом для покупок, отдыха, развлечений, семейных и деловых встреч.ТРЦ включает в себя более 300 международных и местных брендов, зону развлечений, детскую зону, кинотеатр с последними технологиями, различный выбор ресторанов и кафе. Удачная локация в самом сердце города, удобство транспортной и пешей доступности, огромное количество парковочных мест, многообразие развлекательных центров для детей и молодежи, гастрономическая зона «RestoPark» с широким разнообразием блюд разных стран и континентов, уникальная и завораживающая архитектура здания, множество террас и общедоступных зон отдыха.

HeadHunter