Заместитель директора филиала по розничному бизнесу

Банк ЦентрКредит

  • Кокшетау, Акмолинская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 12 ч. назад
Вам предстоит:
  • Выполнять плановые цели филиала, согласно доведенной матрицы KPI (организация и проведение активностей направленных на привлечение клиентов и продажу продуктов и услуг банка по РБ);
  • Обеспечивать увеличение продаж по продуктовой линейке банка и поддержание высокого уровня сервиса;
  • Обеспечивать системный рост клиентской и ресурсной базы с целью увеличения доходности банка;
  • Обеспечивать необходимый уровень знаний продуктов и услуг банка работниками розничного бизнеса филиала;
Мы ожидаем, что у вас есть:
  • Высшее экономическое/финансовое образование;
  • Управленческий опыт в банковской деятельности не менее 3 лет, в сфере продаж банковских продуктов и области операционного обслуживания не менее 5 лет (желательно)по Розничному Бизнесу;
  • Навык самостоятельно и профессионально принимать решения, и эффективно руководить коллективом;
  • Технические знания и навыками в области продаж РБ и общих банковских операций;
  • Знание нормативных правовых документов, законодательства РК, регламентирующего банковскую деятельность
​​​​Основанный̆ в 1988 году АО "Банк ЦентрКредит" более 30 лет является одним из лидирующих банков в Казахстане, прочно вошедших в ТОР5 лучших банков по таким показателям, как объем активов, депозитная база, кредитный̆ портфель.Наша миссия - развитие малого и среднего бизнеса, становление среднего класса Казахстана и стран СНГ. Предоставляя универсальные банковские услуги и продукты, БЦК заслуженно является признанным, многоопытным и ответственным международным финансовым институтом.Сегодня Банк ЦентрКредит предоставляет полный̆ спектр финансовых услуг, востребованных на рынке, одновременно расширяя продуктовую линейку, активно изучает и пропагандирует финансовый̆ инжиниринг. В нашем банке создаются все условия для комфортного обслуживания как крупных коммерческих компаний, так и физических лиц.Главная задача каждого сотрудника
  • Профессионализм;
  • Качественное обслуживание;
  • Быстрый̆ сервис для наших клиентов.
Попав в команду БЦК, Вы получаете уникальные преимущества
  • Работа в банке, который̆ пользуется высокой̆ репутацией̆;
  • Возможность плодотворного общения с коллективом высококлассных специалистов;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Привлекательные условия оплаты труда и стимулирования сотрудников;
  • Получение уникального, профессионального опыта.
Инициатива, профессионализм и лидерство - органическая часть служебной̆ карьеры в банке.

HeadHunter