Обязанности:Ведение бухгалтерского и налогового учёта в соответствии действующими законодательными нормами;Работа с поставщиками, договорами;Оформление и обработка первичных документов, а также их сбор и хранение;Подготовка финансовой и налоговой отчетности;Расчет заработной платы (заработная плата, больничные, расчет отпускных и т.д.);Ведение учёта налогов, касающихся заработный платы;Взаимодействие с коллегами из головного офиса. Требования:Высшее экономическое образование;Знание 1С, Excel, компьютерная грамотность;Английский язык - Intermediate, письменный и разговорный. Условия:ДМС, после испытательного срок;Мобильная связь, интернет;Ежегодный пересмотр заработной платыANCOR – стаффинговая компания, ведущая бизнес в Центральной Азии с 2007 года. ANCOR предлагает клиентам решения в области аутстаффинга, предоставления временного персонала, аутсорсинга бизнес-процессов, рекрутмента и консалтинга, является поставщиком цифровых продуктов и решений для кадровой сферы в Казахстане, Узбекистане, Грузии, Армении, Азербайджане, Монголии, Кыргызстане, Туркменистане, Таджикистане.Головной офис компании расположен в Алматы (Казахстан). Офис компании располагается также в Астане.Более 300 компаний ежегодно пользуются услугами ANCOR. Более 5000 кандидатов находят постоянную и временную работу с ANCOR.