Офис-менеджер с функцией контроля оплат

М-Ломбард

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 2 д. назад
Офис-менеджер с функцией контроля оплатГлавная ценность компании - сотрудники и корпоративная культура.Сотрудник М-Ломбард - это эксперт, который демонстрирует в своей работе нравственность и профессионализм.Мы создаем коллектив, в котором есть взаимопомощь и забота, доверие и открытость, уважение и признание.Почему М-Ломбард?
  • С нами СТАБИЛЬНО, уже более 30 лет мы являемся Лидерами рынка.
  • Возможность влиять на процессы внутри компании - мы любим свою работу и прислушиваемся к идеям каждого сотрудника по улучшению процессов компании.
  • Мы поддерживаем тебя в самых значимых событиях жизни.
  • Возможность построить карьеру в самом крупном ломбарде Казахстана.
  • «Ветеранов» компании мы отмечаем золотой брошью с бриллиантами!
  • Удобный график работы 5/2 8.30-17.30.
  • ДМС (сети медицинских клиник "Medical assistance group").
  • Офис находится по адресу: Попова-Шашкина.
  • Возможность получать ежеквартальные бонусы
Какие задачи нужно будет решать:Администрирование финансовых операций департамента: служебные командировки, бюджеты по мероприятиямПодготовка договоров, дополнительных соглашений, сопровождение их заключения и контроль исполнения с внешними поставщиками и подрядчикамиСверка документов, предоставляемых контрагентамиПодготовка и полное согласование заявок на оплату как ежемесячных, так и разовых услуг подрядчиковПодготовка, оформление и администрирование документооборота: актов выполненных работ, электронных счетов-фактур, товарных накладных, включая коммуникацию с контрагентами по подписанию, обработку виз и согласованийВедение управленческой отчетности по служебным запискам и финансовым операциямВыполнение и контроль внутренних запросовФормирование месячной отчетности в системе 1С по выплатам наставникам и обработка данных рекрутинговых отделовВедение бюджета ДепартаментаОперационная поддержка проектовНам важно:
  • Средне-специальное или высшее образование.
  • Опыт работы в бухгалтерии или на аналогичной позиции (желательно)
  • Знание программы 1С 8.3.
  • знание первичной документации
  • Ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, коммуникабельность.
Компания «М-Ломбард» основана в 1995 году и активно развивается как финансовый институт, стремясь к удовлетворению постоянно растущих потребностей клиентов и ставя перед собой задачу - увеличить объемы кредитования и качество обслуживания наших клиентов. Основной сферой деятельности компании является предоставление краткосрочных кредитов физическим лицам под залог ювелирных изделий и лома из золота.Компания имеет самую большую сеть филиалов во всех городах Казахстана, и на сегодняшний день мы являемся лидером в своем сегменте благодаря профессиональной команде.Главная ценность компании - сотрудники и корпоративная культура.Компания М-Ломбард предоставляет сотрудникам возможность карьерного роста, развития навыков и умений, достойное вознаграждение за труд, а также долгосрочные перспективы и стабильность. Для этого была создана и активно развивается программа развития кадрового резерва Центр управления карьерой, благодаря которой каждый сотрудник сам участвует в развитии и планировании своей карьеры.С 2012 года активно развивается Корпоративный университет, на базе которого работают тренеры с высокой квалификацией, имеющие отличный опыт в обучении сотрудников. У каждого из сотрудников компании есть возможность повысить свой профессиональный уровень, пройдя обучение в Корпоративном университете.В 2011 году компания М-Ломбард удостоилась звания «Предприятие Безупречного Бизнеса» от Ассоциации Предприятий Безупречного Бизнеса.В 2012, 2013, 2014 и 2015 годах компания М-Ломбард от Национальной лиги потребителей Казахстана получила народный знак качества «Безупречно».В 2013 году компания М-Ломбард номинировалась на премию «HR-бренд Казахстан», где заняла III место в номинации «Казахстан» и победила в номинации «Win-win решение: привлечь и удержать» — специальная номинация от Генерального партнера Премии HR-бренд Казахстан 2013 «Smart Solutions»

HeadHunter