Офис-менеджер
TRANS SERVICE RENT (TSR)
- Нур-Султан
- 350 000-400 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- ежедневно в определенные сроки получать и просматривать входящие документы, осуществлять их регистрацию, направлять исполнителям под подпись;
- следить за порядком и чистотой в офисе;
- осуществлять документооборот между предприятием и другими организациями, учреждениями и органами;
- вести журнал входящей и исходящей корреспонденции;
- находить и инициировать заключение договоров с курьерскими компаниями на доставку почты, посылок; отправлять исходящие письма, посылки; взаимодействовать с поставщиками, инициатором которых является администратор офиса;
- находить и инициировать заключение договоров с поставщиками воды, канцелярских товаров, продуктов для нужд офиса;
- заказывать канцелярские товары, воду, другие необходимые товары для нужд офиса;
- немедленно сообщать руководителю о возникновении вопросов, требующих срочного решения;
- вести делопроизводство, формировать дела и передавать их в архив, обеспечивать сохранность документации, готовить к уничтожению;
- принимать участие в совещаниях, организовать их техническое обслуживание;
- обеспечивать рассылку, учет, ознакомление и хранение распоряжений и приказов;
- выполнять другие поручения руководителя, которые связаны с деятельностью предприятия;
- своевременно пополнять нужные запасы расходных материалов кухни и канцелярских принадлежностей в офис для нужд офисе;
- соблюдать конфиденциальность информации;
- придерживаться доброжелательного и корректного стиля общения с клиентами и коллегами по работе;
- соблюдать нормы и правила делового общения, служебную субординацию;
- находить поставщиков и инициировать договора с гостиницами, такси, на покупку билетов и т.п.;
- организовывать трансфер, гостиницу, покупку билетов для командировок директоров.
- оказывать помощь гостям и сотрудникам;
- предлагать гостям чай/кофе/воду;
- организаторские способности
- коммуникабельность
- стрессоустойчивость
- тактичность
- пунктуальность
- умение работать в команде
- умение вести деловые переговоры
- владеть основными офисными программами, такими как Word, Excel, Power Point, пригодятся навыки создания PDF-документов.
- уметь пользоваться онлайн-сервисами бронирования, заказа такси, продуктов, билетов.
- схемы документооборота;
- порядок прохождения и порядок контроля за прохождением служебных документов;
- правила пользования вычислительной и организационной техникой;
- правила ведения телефонных переговоров;
- график работы 5/2, с 09.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов;
- официальное трудоустройтво;
- ежегодный трудовой оплачиваемый отпуск.
HeadHunter