Координатор по корпоративным финансам

Группа Болашак

  • Атырау, Атырауская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 4 д. назад
Обязанности:
  • Проведение работ по организации финансирования, в части привлечения займов в финансовых институтах Республики Казахстан и иностранных финансовых институтах для финансирования инвестиционной и операционной деятельности Компании, включая, но не ограничиваясь:
- взаимодействием с финансовыми консультантами и рейтинговыми агентствами по вопросам привлечения финансирования;- участием в переговорах с кредиторами;- взаимодействием со структурными подразделениями Компании, участниками Компании, финансовыми институтами Республики Казахстан и иностранными финансовыми институтами по вопросам привлечения финансирования"
  • Внесение предложений по выстраиванию отношений с потенциальными кредиторами/инвесторами (коммерческие и инвестиционные банки, экспортно-кредитные агентства и прочими финансовыми институтами)
  • Подготовка необходимых материалов, согласование и подписание необходимой документации для подготовки, привлечения и сопровождения внешнего финансирования, в том числе в целях принятия корпоративных решений в пределах своей компетенции – по мере возникновения необходимости
  • Анализ конъюнктуры финансовых рынков, условий кредитования и определение финансовых институтов / сторон по привлечению заемных средств для Компании
  • Разработка предложения по структуре и схеме финансирования Проекта
  • Мониторинг и контроль исполнения условий кредитных соглашений, включая финансовые ковенанты, определенные условиями кредитных соглашений, а так же политикой заимствования, и предоставление сертификатов соответствия кредиторам. Работа по получению отказов от требования (waivers) от кредиторов в случае нарушения условий кредитных соглашений – по мере возникновения необходимости согласно кредитных и иных соглашений
  • Анализ действующих нормативно-правовых документов Компании по процессам корпоративного финансирования, внесение предложений по целесообразности внесения изменений
  • Анализ, мониторинг, а так же выработка рекомендаций руководству Компании по управлению финансовыми рисками, связанными с привлечением финансирования Компании. Участие в разработке предложений по уменьшению финансовых рисков, связанные с привлечением финансирования – по мере возникновения необходимости
  • Участие в составлении бизнес-плана Компании в части определения финансовых расходов и требуемого внешнего финансирования
  • Составление и согласование внутренних нормативных документов Компании в пределах компетенции Управления финансового сопровождения с заинтересованными подразделениями Компании – по мере возникновения необходимости
  • Исполнение в полной мере обязанностей Координатора по ФЭМ и/или Главного специалиста по корпоративным финансам и/или Руководителя Управления финансового сопровождения (по определению непосредственного руководителя) в период их временного отсутствия
  • Своевременное предоставление (при необходимости) отчетности о выполняемой работе
  • Соблюдение требований по безопасности и охране труда, пожарной безопасности, охране окружающей среды, предусмотренных действующими в Компании регламентами
  • Выполнение служебных поручений непосредственного и вышестоящего руководителей
Требования:Высшее образование по соответствующей специальности (финансы, экономика). Наличие степени магистра по менеджменту/ экономике/ финансам/ МВА (предпочтительно) * Опыт привлечения финансирования из международных банков и финансовых институтов от 3 лет;
  • Практика ведения переговоров с кредиторами;
  • Опыт работы с кредитной документацией (term sheet, facility agreement, security documentation и др.);
  • Участие в крупных сделках по проектному или корпоративному финансированию;
  • Опыт структурирования и сопровождения сделок.
  • Умение читать и понимать кредитную документацию, составленную на базе стандартов LMA/APLMA;
  • Знание ключевых условий (финансовые ковенанты, обязательства заемщика, дефолты, условия погашения, комиссии и пр.);
  • Умение анализа и мониторинга финансовых ковенантов (DSCR, Debt/EBITDA, Interest Cover Ratio и др.);
  • Умение рассчитывать финансовые расходы по займам (процентные ставки, комиссии и др.);
  • Умение интерпретировать и анализировать кредитную документацию на английском языке;
  • Умение проводить сценарный и чувствительный анализ финансовой модели по ключевым параметрам финансирования;
  • Уверенные навыки работы в Excel и PowerPoint, подготовка аналитических материалов для акционеров и банков;
  • Свободный английский язык - обязателен, знание китайского языка будет преимуществом.
Условия:
  • Атырау, 5/2.
Bolashak is a market leader in the provision of Technical & Engineering solutions to Kazakhstan’s Oil & Gas, Construction, Mining and other industries. We have been providing services in Kazakhstan since 2000 and have registered and fully operational offices in Atyrau, Almaty, Aksai, Aktau, Astana, Tengiz and London. Bolashak provides the following Technical and Engineering Support services: üQA/QC Inspection Services üIndustrial Services - ranging from the supply of shutdown and maintenance personnel, scaffolding, Coatings and Insulation application to more specialized services – Dimensional Control Services (including 2D and 3D modeling and laser scanning) üSupply of National Manpower üRecruitment üTraining Services (through our JV Company Seftec Global Training) üCommissioning and Electrical / Instrumentation Services Bolashak International, from its offices in Farnborough, provides a complete Technical and Engineering consultancy service to the Oil and Gas industry in the UK, Europe and other international locations.Company detailsHeadquartersAtyrauYear founded2000Company typePrivately HeldCompany size1,001-5,000 employeesSpecialtiesQA/QC Inspection, Oil & Gas, Industraial Services, Minerails & Metals, National Manpower, Onshore/Offshore, Recruitment/Head Hunting, Petrochemical, Training Services, and Commissioning and Electrical/Instrumentation Services

HeadHunter