1. Встреча и обслуживание клиентов:Приветствие гостей, создание приятной атмосферы.Консультация клиентов по услугам, мастерам и расписанию.Предоставление информации об акциях, скидках, продуктах.2. Запись клиентов:Ведение графика мастеров, онлайн- и офлайн-запись.Подтверждение или напоминание о записи (по телефону, мессенджерам или SMS).Решение конфликтов по записи (перенос, отмена и т.д.).3. Организация работы салона:Контроль чистоты и порядка в зоне ресепшн и общем пространстве.Заказ расходных материалов и контроль наличия продукции.Контроль за исправностью оборудования (вызов мастеров при необходимости).4. Кассовая дисциплина:Проведение расчетов (наличный/безналичный расчет, терминал).Ведение кассовой отчетности, оформление чеков.Сдача выручки, закрытие смены.5. Взаимодействие с персоналом:Контроль соблюдения графика работы мастеров.Помощь в разрешении конфликтных ситуаций.Обратная связь по работе с клиентами.6. Продвижение услуг и продукции:Продажа косметических средств и доп. услуг.Работа с отзывами клиентов (в т.ч. онлайн-площадки).Ведение социальных сетей.7. Документооборот:Ведение журналов, отчетов, учетной документации.Подготовка отчетов для руководства. Требования к администратору:Грамотная речь.Стрессоустойчивость, доброжелательность, клиентоориентированность.Владение ПК, знание программ записи (dikidi).Опыт работы в сфере услуг будет преимуществом.салон красоты