Администратор торгового зала

Вкусная корзинка

  • Тараз, Жамбылская область
  • 130 000-140 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 2 мес. назад
Ждем тебя в нашу компанию "Вкусная Корзинка". Наша сеть на рынке более 12 лет занимается ритейлом, у нас имеются на сегодняшний день Оптомаркеты, универсамы, магазины у дома. В Нашей компании очень дружный коллектив. Так же есть карьерный рост, стабильная зарплата без задержек.Обязанности:
  • Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций в процессе обслуживания покупателей;
  • Консультирование покупателей по вопросам, касающимся деятельности магазина;
  • Управление персоналом; мотивация, адаптация, наставничество, обучать стандартам работы, развивать навыки продаж, составление графиков, табелей);
  • Контроль сроков годности и хранения на реализуемый товар;
  • Организация подачи товара в торговый зал;
  • Осуществлять управление: запасами товаров в торговом зале; ассортиментом товаров.
  • Прием товара, участие в инвентаризациях.
  • Открытие, закрытие рабочей смены магазина, кассовая отчетность;
  • Соблюдение санитарных норм и правил торговли.
Требования:
  • Опыт работы в розничной торговле: администратор т/з, заведующий отделом, заместитель заведующего магазина, продавец;
  • Высшее или средне-специальное образование;
  • Нацеленность на результат;
  • Готовность обучаться и обучать других быть лидером в команде.
Условия:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК (ОСМС, отпуска, больничные).
  • График работы 2/2 с 11-00 до 23-00.
  • Корпоративное обучение, повышение уровня квалификации, стажировка;
  • Возможность карьерного роста в компании;
  • Бесплатное питание (обед)
Отпуск ежегодный трудовой 24 кал.дня делится на части.Компания предоставляет новогодние подарки как детям сотрудников, и сотрудникам компании.Сеть магазинов у дома в городе Тараз и Жамбылской области.
  • Формат магазина: "У дома", "Оптомаркеты" - удобный магазин самообслуживания с низкими ценами и широким ассортиментом, находящийся в шаговой доступности от жилых кварталов.
  • Площадь магазинов: от 200 до 1200м².
  • Целевая аудитория магазина: жители спальных кварталов, работники и учащиеся организаций, расположенных в радиусе 200-500 м от магазина, все категории населения.
  • Ширина ассортимента: ~ товары социального значения, мясо-молочная продукция, бакалея, хлебобулочные изделия, бытовая химия, т.д.
  • Имеется Собственное производство.
  • Количество магазинов: 36 (на март 2023 года)

HeadHunter