Оператор Технической поддержки (Help-Desk)

Билком 33

  • Алматы
  • 200 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
Обязанности:
  • Принятие звонков от клиентов
  • Регистрация заявок в системе.
  • Консультация абонентов по телефону по техническим вопросам (диагностика неполадок, настройка роутеров).
  • Удаленный мониторинг сети оператора
  • Перенаправление заявок на инженеров, либо выездному персоналу.
ТРЕБОВАНИЯ:
  • Знание принципов работы локальной сети.
  • Умение настройки роутеров.
  • Стрессоустойчивость‚ вежливость‚ обучаемость‚ пунктуальность.
  • Грамотная устная речь. Желание общаться с людьми.
  • Если мало опыта, то всему обучим.
УСЛОВИЯ:
  • Работа в комфортном офисе в центре города рядом с Атакент.
  • График сменный 1/3
  • Чай, кофе за счет компании
  • Отличный профессиональный коллектив.
Мы предоставляем услуги телекоммуникаций и связанные с ними услуги в области информационных и облачных технологий, разработанные специально для каждого клиента, направленные на рост доходов наших пользователей и поддержку модернизации бизнеса и жизни в Республике Казахстан.
Применяя современные и инновационные технологии, мы даем людям возможность развиваться, учиться и расти.http://bilcom.kz/

HeadHunter