Ассистент руководителя

Shatyr-Plus

  • Алматы
  • 400 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 13 д. назад
Обязанности:Ведение учёта финансов компании (приходы/расходы) в ExcelОбработка заявок, подготовка регулярных отчетов для руководителя.Организация и контроль выполнения текущих задач и поручений.Систематизация информации и оптимизация операционных процессов.Взаимодействие с другими сотрудниками и подрядчиками. Требования:Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, почта, мессенджеры).Внимательность к деталям и высокая скорость работы с цифрами.Организованность и умение работать в режиме многозадачности.Опыт работы с Excel (сводные таблицы, формулы, отчеты).Желателен опыт в должности ассистента, офис-менеджера или бухгалтера. Условия:Гафик работы: 5/2 * Соц.пакет
  • Официальное трудоустройство
Завод по производству металлочерепицы.

HeadHunter