Менеджер по продажам недвижимости

НАУАН Корп

  • Усть-Каменогорск, Восточно Казахстанская область
  • 150 000-600 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 24 д. назад
Обязанности:
  • Должностные обязанности
  • По работе с клиентами:
  • Планирует свою работу и осуществляет свою деятельность согласно внутренним распорядкам Компании и во взаимодействии с другими подразделениями Компании.
  • Осуществляет проведение анализа аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность.
  • Разрабатывает методики поиска клиентов, планирует работу с клиентами, составляет схемы обращения к клиентам.
  • Непосредственно осуществляет поиск клиентов всеми доступными средствами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.).
  • Прогнозирует деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность.
  • Проводит предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями, уточняет потребности каждого конкретного клиента и подготавливает предложение, адресованное определенному клиенту.
  • Встречается с клиентами, убеждает клиентов в выгодности предложения, предлагает на обсуждение и согласование проекты договоров, принимает участие в работе над согласованием разногласий, заключает договоры от имени Компании.
  • Предлагает клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий.
  • Поддерживает постоянный контакт с существующими клиентами, осуществляет работу с ними по устоявшимся деловым схемам.
  • Разрабатывает схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств и пр.).
  • Разрабатывает и дает клиентам рекомендации и консультации по наиболее эффективному использованию устоявшихся деловых связей; обеспечивает возможность посещения клиентами выставок, ярмарок, презентаций новых продуктов (товаров, услуг).
  • Налаживает обратную связь с клиентами (изучает их требования), устанавливает причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализирует претензии клиентов и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей.
  • Формирует банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносит в нее изменения.
  • Изучает и анализирует политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.
  • Планирование и аналитическая работа:
  • Составляет ежемесячный план продаж.
  • Анализирует объемы продаж и подготавливает отчеты по результатам анализа для представления вышестоящему должностному лицу.
  • Подготавливает отчет о проделанной работе за предыдущий период (месяц, год) непосредственному руководителю.
  • Обеспечение продаж:
  • Разрабатывает схемы, формы, методы и технологии продаж недвижимости, продвижения недвижимости на рынок.
  • Все коммерческие и ценовые предложения клиентов, обязательно согласует с руководством.
  • Обеспечивает регулярный рост продаж.
  • Выполняет ежемесячные и годовые планы продаж, утвержденные руководством Компании.
  • Изучает спрос и предложения на рынке недвижимости, анализирует ситуацию и использует полученную информацию в интересах Компании, а также предоставления коммерческих предложений для клиентов.
  • Получает информацию о требованиях клиентов и потенциальных клиентов, и осуществлять их своевременное применение в интересах Компании.
  • На основе действующих в компании правил и нормативов определяет размеры скидок.
  • Ведет учет исполнения сделанных заказов и взаиморасчетов со своими клиентами. Анализирует случаи возвратов и отказов. Принимает меры к недопущению подобных случаев в будущем.
  • Обеспечивает своевременное и достоверное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации.
  • Обеспечивает режим сохранения коммерческой тайны.
  • Контроль:
  • Контролирует своевременную и полный оплату задолженность своих клиентов. Принимает все возможные меры к немедленному и полному взысканию просроченной дебиторской задолженности.
  • Наличие и правильное оформление договоров с Клиентами.
  • Наличие подписей на доверенностях, договорах и соответствие документам удостоверяющим личность получателя, сроки их действия.
  • Сохранность всей документации с Клиентам (Договора, накладные, доверенность, акт и т.д.).
  • Динамику оплат по продажам.
  • За исполнением задач в CRM.
Требования:
  • Знания казахского, русского, желательно английского;
  • Знания других иностранных языков;
  • Компетенции:
- внимательность;- усидчивость- стрессоустойчивость;- результативность;- умение анализировать и выявлять закономерности;- умение работать с несколькими задачами одновременно. Условия:
  • Оплата оклад + бонусы (выполнение плана продаж )
  • Трудоустройства по Трудовому кодексу
  • Интересная работа в интересном проекте
Науан Корп является строительной компании. Мы занимается строительством многоквартирных жилых комплексов.

HeadHunter