Офис-ассистент

Алпром

  • Атырау, Атырауская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 13 д. назад
Обязанности:
  • Эл. переписка, закупка товаров, управление логистикой, отслеживание доставки, обзвон поставщиков, умение оформлять соответствующие документации методов цен образования.
  • оформление типовых договоров купли продажи
Требования:
  • Английский язык
  • Владение ПК и офисной программы.
Условия:
  • Питание в обеденное время
  • работа 5/2
ТОО АЛПРОМ был основан в 2004 году в городе Атырау, КАЗАХСТАН с целью стать одним из ведущих поставщиков товарных запасов в Нефтегазовую и Нефтехимическую промышленность с ассортиментом высококачественных Электрических материалов, приборов КИПиА и Оборудования подходящего для использования в опасных и агрессивных средах, таких как находящихся в оффшорной нефтяной, газовой и нефтехимической промышленности.Для того, чтобы достичь этой цели, мы работаем с очень известными производителями и имеем запас некоторых материалов для предоставления быстрого, гибкого и качественного сервиса нашим клиентам.Нашим обязательством перед нашими клиентами является оказание услуг на самом высоком возможном уровне поставляя качественную продукцию и обеспечивая надежный сервис.

HeadHunter