Ведущий специалист Контактного центра

Нурбанк

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 13 д. назад
Обязанности:консультации по телефону Требования:
  • навыки работы на компьютере, знание основных программ стандартного пакета MS Office (пользователь);
  • навыки этики делового общения;
  • грамотная письменная и устная речь;
  • знание правил и норм охраны труда, организации труда, техники безопасности, правил внутреннего трудового распорядка;
  • знание внутренних правил и процедур Банка;
  • коммуникативные навыки, умение расположить к себе собеседника, тактичность;
  • стрессоустойчивость, ответственность, целеустремленность, доброжелательность, инициативность, умение оперативно принимать решения в любой диспутной ситуации.
Требования:- высшее образование;- высшее неоконченное образование (3-4 курсы ВУЗа);- среднее специальное образование, при условии опыта работы в финансовой структуре на менее 6 месяцев.Условия:Мы предлагаем Вам:
  • Работу в стабильном Банке РК, более 30 лет на финансовом рынке Казахстана;
  • Услуги фитнес клуба в рассрочку на льготных условиях;
  • 28 календарных дней отпуска;
  • дополнительные дни оплачиваемого отпуска (Day off) в зависимости от стажа работы в банке от 1 года;
  • Внутренние и внешние программы обучения, развития;
  • Интересные проекты, динамичность;
  • Дружный коллектив, хороший микроклимат, корпоративная культура;
  • Стабильную зарплату, годовые бонусы по итогам работы;
  • Офис в центре города, рядом со станцией метро "Абая";
  • Автомобильная стоянка на территории Банка для работников Головного офиса.
АО «Нурбанк» создано 3 августа 1992 года в Атырау. В 2003 году головной банк перебазировался в Алматы.За короткий период времени АО «Нурбанк» из небольшого регионального банка вышел на республиканский уровень и прочно закрепился в первой десятке ведущих банков Казахстана. На сегодняшний день АО «Нурбанк» занимает 8-ую позицию по ряду основных показателей и предоставляет весь спектр банковских услуг.Международные рейтинговые агентства, аудиторы и иностранные кредиторы постоянно отмечают качество наших активов, систему риск-менеджмента и уровень автоматизации банка.Банк создал разветвленную сеть филиалов: 16 филиалов и 54 универсальных центра банковского обслуживания и дополнительных помещений филиалов во всех основных регионах Казахстана.Заботясь об удобстве своих клиентов, банк постоянно инвестирует значительные средства в собственную инфраструктуру, отвечающую за поддержку клиентской базы.

HeadHunter