
Заместитель Главного бухгалтера
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Организация и контроль бухгалтерского учета на всех участках, включая налоговый учет.
- Организация стоимостного учёта для калькуляции себестоимости услуг.
- Ведение межгрупповых расчетов и контроль трансфертного ценообразования.
- Ведение внутренних регистров, календарей закрытия, чек-листов; обеспечение сопоставимости и прозрачности данных.
- Подготовка отчетов по НДС, КПН и другой налоговой отчетности, а также поддержка подготовки всех необходимых финансовых деклараций и отчетов, запрашиваемых государственными органами и финансовыми учреждениями.
- Управление статистической отчетностью и отчетностью в НБРК.
- Подготовка своевременной, полной и точной финансовой отчетности в соответствии с МСФО, а также в соответствии с Групповой учётной политикой.
- Мониторинг изменений в законодательстве РК (налоговое, валютное, трудовое, таможенное, гражданское) и своевременное оперативное информирование заинтересованных подразделений, в том числе корректировка учётной политики/процессов.
- Выполнение других бухгалтерских и налоговых задач по поручению Главного бухгалтера.
- Поддержание эффективной коммуникации и взаимодействия с сотрудниками подразделений компании и Группы.
- Подготовка к обязательному аудиту, сопровождение внешних и внутренних аудитов, камеральных и налоговых проверок; предоставление документов и пояснений.
- Ведение переписки и переговоров с налоговыми органами, аудиторами, банками и другими госорганами.
- Контроль автоматизации бухгалтерского и налогового учёта, взаимодействие с IT разработчиками и внешними подрядчиками учетных программ (SUN, Oracle Symphony/HFM, 1С, ИС ЭСФ, онлайн банкинг и др.).
- Проработка технических бухгалтерских вопросов на соответствие требованиям МСФО и внутренним политикам.
- Реализация инициатив по повышению эффективности бухгалтерских и налоговых процессов: внедрение учетных KPI, регламентов, контрольных точек. Требования:
- Высшее экономическое или финансовое образование.
- Опыт работы на позиции главного бухгалтера или зам. главного бухгалтера не менее 5 лет;
- Наличие сертификата профессионального бухгалтера (ACCA, CAP, CIPA, DipIFR);
- Владение английским языком на уровне не ниже Upper-Intermediate;
- Успешный опыт прохождения плановых налоговых проверок не менее 1 раза;
- Практический опыт подготовки финансовой отчетности в соответствии с МСФО;
- Умение выстраивать и контролировать выполнение бизнес-процессов, разработка регламентов, карт процессов, KPI;
- Навыки контроля сроков и качества выполнения задач, оказания методологической поддержки коллегам и другим подразделениям.
- Оформление по ТК РК;
- График работы: 5/2, комфортабельный офис;
- Конкурентная заработная плата;
- Частичная компенсация за питание;
- Работа в международной компании с высоким уровнем корпоративной культуры;
- Дружная команда профессионалов и поддержка руководства;
- Адрес: БЦ “Verum”, ул. Мынбаева 151. Район АДК, Абая-Тургут Озала
HeadHunter