Менеджер Департамента бухгалтерского учета и отчетности
Развития предпринимательства Даму
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Ведение учета основных средств и нематериальных активов в разрезе ГО и РФ.
- Составление авансовых отчетов по подотчетным лицам;
- Ведение учета с поставщиками оказывающие услуги по поставке авиа и железнодорожных билетов;
- Ведение учет дебиторской и кредиторской задолженности по услугам в т. ч. госпошлина, судебные издержки;
- Ведение учета расходы будущих периодов;
- Ведение учета ТМЗ в части ГСМ и обеспечение полного и своевременного сбора первичных документов по приобретению, списанию и перемещению ТМЗ в разрезе РФ и ГО;
- Формирование доверенности по ОС, ТМЗ;
- Ведение виртуального склада в портале ИС ЭСФ;
- Своевременное составление и предоставление отчета 1-ПФ (квартал, год) в Городское управление статистики;
- Своевременное предоставление отчетности в Городское управление статистики по формам 1-Инвест, 11-ОС в разрезе ГО и РФ;
- Составление и предоставление налоговых регистров, в части командировочных расходов по ГО;
- Обеспечение своевременной проведение инвентаризации имущества и активов Фонда;
- Составление и подписание Акт сверки взаиморасчетов с контрагентами.
- Высшее экономическое образование и стаж работы по специальности не менее 2 (двух) лет.
- Знание международных стандартов финансовой отчётности, налогового учёта, требований законодательства РК в части бухгалтерского учёта;
- Знание действующего законодательства РК, нормативных документов Национального Банка РК;
- Знать порядок, основы и правила ведения и составления документов (договоров, отчётов, актов и т.п.).
- В случае перевода работника, работающего в Фонде (дополнительно к изложенному выше): -Знание постановлении, распоряжении, приказов, других методических и нормативных материалов вышестоящих органов, уполномоченных государственных органов по вопросам организации и ведения бухгалтерского учёта, составления финансовой отчётности, хозяйственно-финансовой деятельности Фонда; -внутренних нормативных документов.
- Знание MS Office, почтовые приложения и интернет – ресурсы на уровне опытного пользователя, знание прикладных компьютерных программ, 1-С-Бухгалтерия, Кабинет налогоплательщика, СОНО.
HeadHunter