Специалист технической поддержки клиентов МСБ
Home Credit
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Возможность работать в международном банке;
- Официальное оформление трудовых отношений;
- Гарантированную стабильную заработную плату и ежемесячные бонусы;
- График работы 5/2;
- Комфортный офис с бесплатным доступом к тренажерному залу, настольному теннису и кофе;
- Внутренние образовательные программы и возможности для карьерного роста;
- Крутая мотивационная система с классными подарками;
- Обработка запросов и претензий от юр. лиц, поступающих в техническую поддержку клиентов;
- Своевременное предоставление ответов/решения клиентам по вопросам их обращений;
- Сбор данных по обращениям клиентов для проведения анализа с целью улучшения клиентского опыта и повышения качества обслуживания;
- Эскалация заявок соответствующим подразделениям на 2-й, 3-й уровень и контроль сроков;
- Подготовка и предоставление оперативной отчетности по запросу руководства в рамках своей компетенции;
- Разработка и рассмотрение предложений по улучшению процессов и сервиса.
- Опыт работы не менее 2 (двух) лет по направлению деятельности, однако допускается и меньше, если кандидат имеет достаточные компетенции;
HeadHunter