Бизнес ассистент руководителя в стартап
Henry Bonnar ltd
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Организовывать и контролировать работу команды, следить за сроками и задачами.
- Вести отчёты, таблицы и внутренние процессы.
- Координировать коммуникации между командой и внешними подрядчиками.
- Решать оперативные задачи (от бизнес-задач до личных поручений руководителя).
- Работать с большим потоком информации: искать, сравнивать, анализировать
- Вести переговоры и деловую коммуникацию: с поставщиками, подрядчиками, партнёрами.
- Формировать короткие ежедневные отчёты по выполненным задачам.
- Ответственный, собранный и внимательный к деталям человек.
- Быстро схватывает суть и умеет доводить начатое до конца.
- Спокоен в многозадачности и не теряет концентрацию.
- Самостоятельный, не ждёт указаний, а ищет решения.
- Умеет систематизировать информацию и выстраивать порядок из хаоса.
- Взрослый человек, который умеет брать ответственность.
- Работа в амбициозном стартапе, где ты влияешь на процессы и видишь результат.
- Возможность быстро вырасти в операционного менеджера или руководителя направления.
- Гибкий график, но высокая степень доверия и ответственности.
- Простая и прозрачная система мотивации: фикс + бонусы за результат.
- Обучение, личностный рост и доступ к внутренним материалам компании.
HeadHunter