Специалист (делопроизводитель)
- Кокшетау, Акмолинская область
- Постоянная работа
- Полная занятость
- регулирование распорядка дня Директора/Заместителя директора Филиала по назначенным совещаниям, запланированным встречам, своевременное предупреждение Директора/Заместителя директора Филиала о предстоящих совещаниях или встречах, на которые он приглашен и которые назначены самим Директором/Заместителем директора Филиала;
- осуществление записи на прием работников и граждан по личным вопросам;
- контроль по выполнению принятых решений или данных поручений;
- осуществление проверки, до начала рабочего дня, готовности кабинета и приемной Директора Филиала (качество уборки, проветривание, наличие канцелярских принадлежностей, соответствие перекидного календаря, работа телефонных аппаратов и т.п.);
- в случаях длительного отсутствия Директора Филиала, по согласованию с ним, осуществление передачи документов на исполнение;
- выполнение указаний, распоряжений и поручений Директора Филиала;
- осуществление технического обеспечения деятельности Директора Филиала (заказ транспорта, билетов, организацию встреч, переговоров);
- ведение кадрового делопроизводства Филиала, в соответствии с Трудовым законодательством РК и внутренними нормативными документами Банка;
- документационное оформление приема, перевода, увольнения, предоставления отпусков, изменения размера заработной платы, объявления поощрений и взысканий, командировок работников Филиала, трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, договоров о материальной ответственности;
- по запросу работников Филиала, подготавливает, выдает справки и иные документы, подтверждающих должность, место и стаж работы;
- формирование и ведение личных дел работников;
- оформление листков нетрудоспособности, трудовых книжек работников, учетных карточек и т.п.;
- оформление документов по учету персонала в Автоматизированной информационной системе по учету персонала «HRB»
- обеспечение своевременной обработки и регистрации входящих документов;
- среднее специальное/ незаконченное высшее/ высшее образование;
- знание основ делопроизводства, Трудовой Кодекс РК;
- уверенное владение персональным компьютером.
- опыт работы 1-3 лет
- График работы 5/2, 09:00-18:00
- Офис в центре города
- Один из лучших соц.пакетов (ДМС, мат.помощь, соц.поддержка)
- Яркая корпоративная жизнь.
- Доверие, лидерство каждого.
- Иерархия предназначений вместо иерархии авторитетов.
- Взрослое отношение к делу и друг к другу.
- Да — предпринимательству и инициативе! Нет — страху ошибки!
HeadHunter