Специалист (делопроизводитель)

Bereke Bank

  • Кокшетау, Акмолинская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 7 д. назад
Обязанности:
  • регулирование распорядка дня Директора/Заместителя директора Филиала по назначенным совещаниям, запланированным встречам, своевременное предупреждение Директора/Заместителя директора Филиала о предстоящих совещаниях или встречах, на которые он приглашен и которые назначены самим Директором/Заместителем директора Филиала;
  • осуществление записи на прием работников и граждан по личным вопросам;
  • контроль по выполнению принятых решений или данных поручений;
  • осуществление проверки, до начала рабочего дня, готовности кабинета и приемной Директора Филиала (качество уборки, проветривание, наличие канцелярских принадлежностей, соответствие перекидного календаря, работа телефонных аппаратов и т.п.);
  • в случаях длительного отсутствия Директора Филиала, по согласованию с ним, осуществление передачи документов на исполнение;
  • выполнение указаний, распоряжений и поручений Директора Филиала;
  • осуществление технического обеспечения деятельности Директора Филиала (заказ транспорта, билетов, организацию встреч, переговоров);
  • ведение кадрового делопроизводства Филиала, в соответствии с Трудовым законодательством РК и внутренними нормативными документами Банка;
  • документационное оформление приема, перевода, увольнения, предоставления отпусков, изменения размера заработной платы, объявления поощрений и взысканий, командировок работников Филиала, трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, договоров о материальной ответственности;
  • по запросу работников Филиала, подготавливает, выдает справки и иные документы, подтверждающих должность, место и стаж работы;
  • формирование и ведение личных дел работников;
  • оформление листков нетрудоспособности, трудовых книжек работников, учетных карточек и т.п.;
  • оформление документов по учету персонала в Автоматизированной информационной системе по учету персонала «HRB»
  • обеспечение своевременной обработки и регистрации входящих документов;
Требования:
  • среднее специальное/ незаконченное высшее/ высшее образование;
  • знание основ делопроизводства, Трудовой Кодекс РК;
  • уверенное владение персональным компьютером.
  • опыт работы 1-3 лет
Условия:
  • График работы 5/2, 09:00-18:00
  • Офис в центре города
  • Один из лучших соц.пакетов (ДМС, мат.помощь, соц.поддержка)
  • Яркая корпоративная жизнь.
Формирование команды начинается с подбора персонала.Мы нацелены на поиск талантливых специалистов, соответствующих корпоративной культуре Bereke Bank.Воплощая инновации в жизнь и стремительно развиваясь, мы открываем широкие перспективы для карьерного роста.Наша МиссияМы даем мгновенные финансовые решения, встроенные в цифровой мир вокруг клиента/Наши ЦенностиНаши ценности — основа отношения к жизни и работе, внутренний компас, помогающий принимать решения в сложных ситуациях, принципы, верность которым мы храним всегда и везде.Ориентиры, которые помогают нам принимать верные решения в любых ситуациях: * Счастливый клиент
  • Доверие, лидерство каждого.
  • Иерархия предназначений вместо иерархии авторитетов.
  • Взрослое отношение к делу и друг к другу.
  • Да — предпринимательству и инициативе! Нет — страху ошибки!
Банк перешел на новую систему управления, которая помогает нам быстрее и качественнее выполнять нашу миссию, наши обещания клиентам и друг другу. Это сокращает бюрократию в банке за счет прозрачной организационной структуры, регулярных встреч, открытых дэшбордов, понятных процессов принятия решений.Мы работаем в Bereke Bank и знаем из личного опыта, как это увлекательно — быть частью команды будущего. Работать в компании мечты!Сделайте первый шаг прямо сейчас!

HeadHunter