Обязанности:Управление товарными запасами:Контроль наличия товаров, своевременное пополнение, соблюдение сроков годности.Выкладка товара:Размещение товаров в соответствии с установленными правилами или с учетом своих идей для привлечения внимания покупателей.Инвентаризация:Проведение инвентаризаций, отслеживание остатков и пополнение запасов.Соблюдение правил мерчендайзинга:Расположение товаров в соответствии с принципами, например, на уровне глаз, для лучшей видимости.Поддержание товарного вида:Упорядочивание товаров, удаление поврежденной упаковки, слежка за чистотой и порядком в торговом зале.Проведение промоакций:Подготовка и проведение промоакций, помощь в организации мероприятий. Требования:
выкладка продукции по определенной схеме, разработанной маркетологами; оценка товарного запаса конкретных наименований, отслеживание и своевременное пополнение остатков;
проведение инвентаризации в торговой точке, помощь в передвижении товары на складе, прикрепление и изменение ценников;
оформление прилавков и других частей магазина рекламной продукцией; проведение промоакций или помощь в их организации, акций по снижению цен и информирование администрации о риске возможных потерь товарных запасов и о том, какие меры следует принять в связи с этим.