Специалист с функциями казначея-бюджетника

Шинхан Финанс

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 12 д. назад
В микрофинансовую организацию «Шинхан Финанс», требуется Специалист с функциями казначея-бюджетникаНаша компания была основана в 2015 году как дочерняя компания Shinhan Card, которая является крупнейшей компанией по выпуску кредитных карт и платформ в Южной Корее.Мы являемся одной из ведущих микрофинансовых компаний в Казахстане, которая уже более 6 лет предоставляет услуги автокредитования и кредитования наличными гражданам Республики Казахстан.Обязанности и функционал
  • Управление денежными средствами и ликвидностью
  • Планирование ежедневных и краткосрочных потребностей в наличности и безналичных средствах. План-факт анализ денежного потока.
  • Открытие/ведение банковских и казначейских счетов, контроль движения средств.
  • Одобрение платёжных поручений, контроль своевременности платежей, отслеживание инкассации и кассовых операций.
  • Привлечение внешнего финансирования: работа с банками и финансовыми институтами по вопросам кредитования, банковских гарантий, анализ источников финансирования. Предоставление прогноза ликвидности
  • Размещение временно свободных денежных средств: выбор инструментов, оценка доходности и рисков, взаимодействие с финансовыми партнёрами. Прогнозирование вероятности кассовых разрывов.
  • Своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, движения финансовых активов, формирования процентных доходов и расходов, выполнения финансовых обязательств.
  • Учет привлеченных займов, финансовых активов и финансовых обязательств Компании;
  • Бюджетирование и прогнозирование
  • Составление годового, квартального и месячного бюджета доходов и расходов компании.
  • Разработка прогнозов движения денежных средств (cash-flow) и анализ сценариев.
  • Мониторинг исполнения бюджета, проведение анализа отклонений “факт vs. план”.
  • Контроль исполнения бюджета. Проведение анализа и оценки финансовых результатов деятельности Компании, вынесение предложений по эффективному использованию ресурсов, снижению издержек и соблюдению финансовой дисциплины;
  • Отчётность и аналитика
  • Подготовка регулярных отчётов по ликвидности, кассовым разрывам, исполнению бюджета.
  • Ведение управленческой отчётности для руководства (расшифровки, графики, KPI).
  • Предоставление данных для внутренних и внешних отчётов (головной офис, аудит).
  • Взаимодействие и контроль
  • Координация с бухгалтерией и операционным блоком.
  • Обеспечение соблюдения внутренних политик, процедур и контроля по работе с денежными средствами.
  • Управление отношениями с банками: переговоры по условиям обслуживания, оптимизация тарифов, открытие и закрытие счетов, валютный контроль.
  • Вынесение предложений и участие во внедрении автоматизации казначейских процессов, внедрение и сопровождение специализированных ИТ-решений и развитии ERP-/Treasury-/Budgeting-систем.
Компетенции и навыки
  • Профессиональные
  • Глубокие знания принципов управления казначейством (cash-management), бюджетирования и прогнозирования.
  • Знание международных (IFRS) стандартов финансовой отчётности.
  • Опыт работы с банковскими продуктами, гарантиями, депонированием.
  • Владение инструментами анализа затрат и финансового моделирования.
  • Технические
  • Продвинутый уровень Excel (сводные таблицы, сложные формулы).
  • Практический опыт работы с 1C
  • Уверенное владение SQL-запросами (желаемо для быстрой сверки данных).
  • Личностные
  • Аналитический склад ума и внимательность к деталям.
  • Стрессоустойчивость и способность работать в условиях жёстких сроков.
  • Хорошие коммуникативные навыки для взаимодействия с внутренними и внешними контрагентами.
  • Инициативность и проактивность в поиске способов оптимизации процессов.
Требуемый опыт и образование
  • Образование
  • Высшее: финансы, экономика, бухгалтерский учёт или смежные специальности.
  • Дополнительно приветствуются профессиональные сертификаты: CTP (Certified Treasury Professional),
  • Опыт работы
  • От 2–5 лет на позиции казначея, бюджетника или финансового аналитика, предпочтительно в финансовых или микрофинансовых организациях.
  • Практический опыт полного цикла бюджетирования и управления ликвидностью.
  • Опыт взаимодействия с банками будет преимуществом.
Условия:- Время работы с 09.00 до 18.00;
- 5-дневная рабочая неделя;
- Условия оплаты труда обсуждаются на собеседовании;
- Хороший социальный пакет;
- Премии по результатам работы на основе KPIТОО "Микрофинансовая организация "Шинхан Финанс"- молодая, динамично развивающаяся компания в сфере финансовых услуг, основанная в ноябре 2014г.Деятельность - микрокредитование.Цель компании - предоставить лучший сервис на рынке микрокредитования в Казахстане.

HeadHunter