Супервайзер по продажам

Air Astana

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 9 д. назад
ОБЯЗАННОСТИ:
  • Анализировать и развивать новые перспективные рынки – оффлайн и онлайн, а именно проводить мониторинг, помогать в заключении специальных прорейтовых SPA соглашений, оценивать конкурентоспособность на рынке, увеличивать оборот.
  • Готовить еженедельные, ежемесячные отчеты (Transit report/Flown report/TKP report/sales call report/DDS sales report/FBR reports).)а также отчеты по фактическим результатам продаж.
  • Внедрять долгосрочные программы поощрения для IATA агентств, направленных на увеличение продаж и доли на рынке, устанавливать таргеты и KPI.
  • Мониторить рынки и исходя из анализа конкурирующих направлений выходить с предложением по реализации блоков, где это применимо.
  • Координировать работу, оказывать консультационную, аналитическую и мотивационную поддержку по продажам и направлять деятельность до 20 ключевых агентств / аккаунтов для выстраивания эффективного и долгосрочного партнерства с целью максимизации продаж.
  • Вести полную поддержку по Договорам, в том числе оперативную, а именно оставаться на связи с партнерами 24/7 и решать вопросы в случаях сбойных ситуаций.
ТРЕБОВАНИЯ:
  • Образование – высшее, в сфере маркетинга, менеджмент и специальности с коммерческие уклоном.
  • Предыдущий опыт по специальности от 3-х лет.
  • Общие знания об авиации и авиационной экономике.
  • Знание туристического рынка.
  • Опыт работы в программах customer relations management.
  • Знание Глобальных Дистрибутивных Систем приветствуется.
  • Знать и использовать для подготовки аналитических отчетов ресурсы/системы Microstrategy, Amadeus, DDS PaxIS и/или другие.
  • Знание языков: Русский – свободно, English –Intermediate.
  • Практический навык Excel: создание и анализ отчетов DDS/FBR/YTD, работа с Pivot таблицами.
  • Power BI: работа с отчетами по продажам.
  • Работа в системах Zendesk – обработка обращений, Monalisa – история билетов, Altea Inventory – бронирование и анализ загрузки рейсов.
  • Microstrategy – выгрузка отчетов.
  • Навыки делового общения.
  • Навык ведения переговоров и деловой переписки.
  • Навык работы с документами и договорами.
  • Управленческие навыки.
Группа «Эйр Астана» — крупнейшая группа авиакомпаний в Центральной̆ Азии и Кавказе по объему выручки и размеру воздушного флота. Благодаря своему молодому и современному парку из 61 самолетов компания обеспечивает регулярные, прямые и транзитные, ближнемагистральные и дальнемагистральные авиаперевозки, а также грузы на внутренних, внутрирегиональных и международных маршрутах через Центральную Азию, Кавказ, Дальний Восток, странам Персидского залива, Индии и Европе. Два дифференцированных, но дополняющих друг друга бренда Группы «Эйр Астана» (Air Астана, ее бренд с полным спектром услуг и ведущий авиаперевозчик Казахстана, и FlyArystan, ее бренд бюджетных авиакомпаний) позволяют группе авиакомпаний ориентироваться на различные клиентские рынки и географические регионы, обеспечивая выбор между широкий спектр потребностей клиентов и целей путешествия.

HeadHunter