Digital Manager

Ферреро Казахстан

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 18 д. назад
Обязанности:
  • Совместно с медиа-агентством планировать брендовые и е-ком кампании региона Центральная Азия и Кавказ, контролировать закупку в диджитал медиа-каналах, анализировать эффективность кампаний (80% диджитал/ 20% оффлайн)
  • Быть экспертом и консультантом для бренд- и е-ком-команд по всем вопросам диджитал-медиа
  • Разработать и реализовать стратегию поддержки в диджитал совместно с медиа-менеджером и смежными диджитал-функциями
  • Ставить цели для медиа-кампаний в соответствии с бизнес-задачами брендов
  • Находить новые медиа каналы для достижения бизнес-задач брендов
  • Находить альтернативные пути поиска ЦА, аналитики эффективности
  • Анализировать медиа-поддержку конкурентов и ситуацию на медиа-рынке (диджитал и оффлайн)
  • Давать рекомендации по оптимизации диджитал-размещения
  • Контролировать верификацию диджитал-размещений и прометку страниц сайтов
  • Организовывать тренинги по он-лайн и оффлайн медиа
  • Собирать локальные и глобальные лернинги по он-лайн и оффлайн медиа
  • Развивать отношения с диджитал медиа партнерами (локальными и глобальными)
  • Внедрять глобальные медиа-инструменты
Требования:
  • 3+ лет работы в диджитал медиа
  • Понимание диджитал- и маркетинговых показателей
  • Знания систем аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика
  • Аналитические способности
  • Проджект-менеджмент
  • Английский: intermediate+
​​​​Компания Ferrero возникла в Альбе в 1946 г., когда ее основатель Пьетро Ферреро (Pietro Ferrero) превратил в фабрику самый обычный кондитерский магазин. Впоследствии, под руководством его сына Микеле (Michele), компания Ferrero росла и развивалась в Италии, в Европе, а затем и во всем мире.Сейчас история Ферреро продолжается уже в третьем поколении, но как и прежде, деятельность компании основана на крепких семейных ценностях, поэтому история компании Ferrero – это история не только о брендах, финансовых показателях и росте международном компании, - это история о прекрасной и волевой семье, которая направляет свои ресурсы на постоянное развитие компании под девизом Фонда Ferrero: “Работать, Создавать, Дарить”.На сегодняшний момент продукция компании Ferrero поставляется и продается в более чем 160 стран. В Группу Ferrero входят 74 объединенных компаний, 20 фабрик, а также 9 сельскохозяйственных предприятий . Одна из фабрик Ferrero находится в России, на территории Владимирской области.По результатам опроса Reputation Institute 2016 компания Ferrero заняла первое место среди производителей продуктов питания в списке 100 наиболее уважаемых компаний в мире, включенных в мировой рейтинг компаний с самой высокой репутацией Global RepTrak® 100.

HeadHunter