Администратор отдела продаж и маркетинга
ExSolCom
- Алматы
- 300 000-400 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
За время работы нами реализовано более 200 проектов и автоматизировано свыше 20 000 рабочих мест.В связи с расширением команды и вводом новой должности мы приглашаем в нашу команду Администратора отдела продаж и маркетинга, который любит своё дело, умеет работать с информацией и готов внести вклад в развитие компании.Если вы готовы расти вместе с нами — будем рады вашему отклику!Обязанности:Ведение, ввод и обновление данных для отчетности по внедрённым решениям компании в интранет-системе;Заполнение анкет и подготовка информации для предоставления клиентам, участия в конкурсах и взаимодействия с фирмой «1С»;Подготовка данных и материалов для участия Компании в конкурсах фирмы «1С»;Администрирование корпоративного сайта компании www.exsolcom.kz;Администрирование и загрузка данных и файлов в интранет-портале Битрикс24;Контроль и организация работ по продлению используемых компанией сервисов;Регистрация руководства на внешние бизнес-мероприятия (по запросу Директоров);Участие совместно с Руководителем отдела продаж в координации, планировании и контроле работы сотрудников отдела продаж и маркетинга (ОПиМ);Активная административная и организационная поддержка менеджеров по продажам ОПиМ;Выполнение функций ассистента Директора:организационная и административная поддержка;подготовка документов, презентаций и материалов по поручению;ведение деловой переписки и координация взаимодействия с подразделениями;Заказ визиток и рекламной продукции с соблюдением требований brand book;Помощь в подготовке договоров и презентаций для ОПиМ;Участие в выставках и презентациях решений компании в качестве ассистента менеджеров по продажам;Проведение рассылок по текущим клиентам через CRM-систему, а также рассылка контента в корпоративных каналах Telegram и WhatsApp (ESC);Выполнение прочих административных задач в рамках должности.Наши ожидания от кандидата:Высшее образование (желательно профильное / экономическое);Опыт работы в маркетинге, продажах или сфере рекламы от 1 года (будет преимуществом);Умение проявлять инициативу и творческое мышление, выстраивать эффективную коммуникацию;Навыки оценки трудозатрат и прогнозирования рисков;Грамотная устная и письменная речь (знание казахского языка — преимущество);Умение разрешать конфликтные ситуации;Развитые навыки деловой коммуникации и презентации;Ориентация на результат, ответственность и внимательность к деталям.Мы предлагаем:Развитие и вовлечённость — участие в проектах, возможность предлагать решения и развивать экспертизу.Масштабные и интересные проекты — уникальные, инновационные, разного уровня сложности и длительности.Командную работу — поддержку опытных сертифицированных специалистов.Профессиональный рост — обучение и повышение квалификации за счёт компании, активное участие руководства в адаптации сотрудников.Комфортные условия работы, включая:стол для настольного тенниса;кофе, чай и угощения за счёт компании;гигиенический шкаф;современный, уютный офис в центре Алматы;многоуровневую парковку в здании офиса;корпоративы, выезды на природу, встречи в ресторанах и караоке.Условия:Официальное трудоустройство и своевременная достойная оплата труда;Оклад + KPI (по результатам выполнения задач);Оплачиваемый ежегодный отпуск — до 24 календарных дней;Оборудованные переговорные комнаты;Система адаптации, сертификации и контроля профессионального развития;Участие в крупных ИТ-проектах;Оплачиваемое корпоративное бизнес-такси Yandex для рабочих поездок;График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00;Современный ноутбук для работы;Возможность частичной удалённой работы по договорённости сторон.📍 Адрес:
г. Алматы, метро «Байконур», проспект Абая, 44/3,
Здание раскаточного катка «Олимпик», 3 этаж.Уважаемые кандидаты!
Просим ознакомиться с информацией о компании перед собеседованием.
Будем рады вашему отклику и знакомству.ТОО "ExSolCom" на рынке более 17 лет. Последние 10 лет мы занимаем лидирующие позиции на корпоративном рынке РК из более чем 880 компаний 1С Франчайзи. Основной вид – продажа, внедрение и сопровождение программных продуктов фирмы 1С на корпоративном рынке РК.Нашими клиентами являются предприятия среднего и крупного бизнеса из государственного и коммерческого секторов экономики Казахстана. Нами было внедрено более 200 проектов и автоматизировано более 20 000 рабочих мест пользователей автоматизированных систем.Наш ценности: Мы ценим профессионализм в работе и в предметных областях знаний, открытость, оперативность, качество, честность и взаимное уважение коллег по работе и наших клиентов при взаимовыгодных бизнес-отношениях в рамках проектов автоматизации бизнеса.Вы устали от скучной, нудной, душной работы с болотистыми процессами и с авторитарным режимом ?Вы хотите попасть в креативный веселый коллектив, где очень интересные и постоянно разные амбициозные, порой сложные проекты внедрения информационных систем на крупных предприятиях страны с высокой оплатой труда по КТУ?Тогда Вам к Нам !!!Присоединяйся, развивайся, наслаждайся !!!
HeadHunter