Директор по развитию продаж

Голд Продукт

  • Алматы
  • 700 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 9 д. назад
Обязанности:(Kатегрия А/Сети по РК, Розница ВС г. Алматы и Алматинская область, новые каналы, программы по автоматизации):
  • Национальные сетевые магазины по всему Казахстану (переговоры, подключение новых сетей, развитие продаж в работающих сетях, листинг, промо, операционное выполнение);
  • Розничная торговля - реализация спецпрограмм, мерчандайзинг-стандарты, дистрибуция;
  • Торговая Команда ВС г. Алматы и Алматинская область — планы, стандарты, маршрутизация, продуктивность;
  • Новые каналы — поиск, запуск, развитие (онлайн/оффлайн форматы);
  • Автоматизация — РМТ, BI-аналитика, мобильные решения, контроль качества данных, ИИ по фото полок;
  • Рост товарооборота сети магазинов;
  • Повышение и выполнение плана продаж;
  • Планирование и анализ продаж;
  • Управление ассортиментом;
  • Контроль ценовой политики и акций;
  • Управление персоналом - контроль мерчандайзинга;
  • Взаимодействие с партнерами кат А;
  • Управление финансовыми показателями.
Требования:
  • Опыт работы на позиции руководителя категории А (предпочтительнее продукты питания, алкогольные и безалкогольные напитки);
  • Развитые навыки проведения переговоров;
  • Развитые навыки командной работы, нацеленной на результат;
  • Отличные навыки администрирования и планирования;
  • Высокий уровень самоорганизации;
  • Лидерские качества;
  • Опыт работы в структуре продаж в качестве супервайзера FMCG;
  • Знание техники продаж;
  • Настойчивость, организованность; аналитический склад ума, нацеленность на результат;
  • Стрессоустойчивость;
  • Знание города.
Условия:
  • Официальное оформление согласно ТК РК;
  • График работы 5/2;
  • Достойная заработная плата;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Новые интересные проекты и задачи.
АО «ГОЛД ПРОДУКТ» - компания, работающая на казахстанском рынке с 1998 года, и знакома потребителю, в первую очередь, как крупнейший производитель виноградных вин, известных каждому казахстанцу под торговой маркой «Тургень», а также плодоовощной консервированной продукции под марками «Тургеньская Марка», «Goldy», и соковой продукции под марками «Goldy» и «Добрыня».Направления Компании1. ВИНОДЕЛИЕОсновным направлением компании является виноделие, которое составляет около 70 % структуры и предствалено Тургеньским производственным комплексом и Шеликским заводом первичного виноделия. Ассортимент винных коллекций торговой марки Тургень насчитывает более 100 наименований. Другие направления нашей деятельности – производство безалкогольных напитков и плодоовощной консервации.Наши преимущества - рекордные площади собственных виноградных плантаций, составляющие более 2 тыс. га, расположенные в экологически чистом природном уголке Тургень, у склонов Заилийского Алатау. Мы на протяжении 15 лет ведем селекцию и выращивание винограда различных сортов с мировым именем, таких как Пино Черный, Саперави, Алиготе, Ркацители, Каберне-Совиньон, Шардоне, Мерлот, Мускат, Рислинг, Сира.2. КОНСЕРВАЦИЯКроме винограда выращиваются также и экологически чистые овощи с применением эффективной инновационной системы полива «Капельное орошение». Наша плодоовощная консервация производится на Тургеньском производственном комплексе и представлена торговыми марками «Тургеньская марка», и «Goldy», и насчитывает около 60 наименований овощной консервации.3. ПРОИЗВОДСТВО БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВС 2004 года Мы активно развиваем безалкогольное направление производства. Выкупленный нами неработающий Жанашарский плодоконсервный комбинат был реконструирован с фундамента и оснащен новейшими производственными линиями. Завод получил новую жизнь и новое имя – Завод Здоровых Продуктов «Ташкенсаз». На данный момент мы выпускаем более 20 наименований безалкогольных напитков под ТМ «Goldy» - соки и нектары, ТМ «Goldy актив» - витаминизированные нектары, ТМ «Добрыня» - нектары и сокосодержащие напитки.Кроме производства, основанного на использовании всегда качественного сырья и передовых технологий, АО "Голд Продукт" обладает эффективной системой дистрибуции и логистики по всему Казахстану.МИССИЯ КОМПАНИИПроизводство отечественных высококачественных продуктов питания по доступным ценам, возрождение сельского хозяйства в Казахстане.ОСНОВНАЯ СТРАТЕГИЯПроизводство продукции, отвечающей строгим мировым стандартам и всегда стоящую минимум на один шаг впереди существующих на рынке аналогов.ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ:— Строгий контроль качества производимой продукции - контроль производственных процессов на всех этапах производства.— Ориентация деятельности компании на потребителя.— Соответствие качества продукции всем казахстанским и мировым стандартам качества.— Высокая квалификация сотрудников компании.— Ценовая политика компании гибкая: «Высокое качество продукта по разумной цене».КАРЬЕРАСегодня в АО «ГОЛД ПРОДУКТ» работает более 2000 квалифицированных специалистов. Для своих сотрудников, которые являются основной ценностью, Компания предлагает профессиональный и карьерный рост, конкурентную зарплату, решение сложных, но интересных задач, систему обучения и повышения квалификации.Наши Ценности- Открытость (Честность и ответственность) Честность – основа всех наших взаимоотношений и ведения дел.Мы нацелены на строгое соблюдение моральных ценностей и принципов каждым сотрудником. Мы берем на себя ответственность за наши действия и соблюдение соглашений в отношениях с сотрудниками, партнерами, государством и обществом.- УважениеМы уважаем каждого человека и его права.- Профессионализм (Стремление к лучшему) Мы постоянно улучшаем качество наших продуктов и услуг, поддерживая инновации, высокие стандарты профессионализма и предпринимательский дух наших сотрудников.- Взаимодействие (Командная работа и сотрудничество) Мы достигаем результатов, работая вместе. Мы учимся друг у друга. Мы стремимся к поддержанию эффективного морального климата и атмосферы сотрудничества, открытости и взаимной поддержки.

HeadHunter