Менеджер клиентского сервиса

K Research Central Asia

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 3 д. назад
Обязанности:
  • Работа с данными (проверка);
  • Подготовка отчётов/справок по запросам клиентов;
  • Консультирование клиентов по работе в программных продуктах Instar, PalomarsAdex, iCreative, Bilpro;
  • Проведение тренингов по работе с данными / по работе ПО Instar, PalomarsAdex, iCreative, Bilpro;
  • Поддержание партнерских отношений и положительного имиджа компании среди действующих и потенциальных клиентов.
Требования:
  • Высшее образование (предпочтительно в области маркетинга);
Опыт работы с Instar, PalomarsAdex, iCreative, Bilpro — желательно;Владение английским и/или казахским языками — приветствуется; * Знание программ: Microsoft Office;
  • Умение работать в команде;
  • Оперативность при решении профессиональных задач;
  • Способность к быстрому обучению;
  • Умение контактировать с людьми, находить общий язык, дружелюбие.
Условия:Трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом Республики Казахстан;Полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя (понедельник–пятница);Оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск согласно ТК РК;Возможности для профессионального развития и обучения;Дружный коллектив и комфортные условия труда.TOO «K Research Central Asia» – более 20 лет является одной из лидирующих исследовательских компаний казахстанского рынка. Основанная в 1997 году, компания прошла путь от небольшого агентства, работающего в области исследований СМИ до крупной компании, специализирующегося не только в области исследований СМИ и рекламы, но и в маркетинговых исследованиях на территории Казахстана, Центральной Азии и Кавказа.K Research Central Asia осуществляет полный цикл работ в области медиа-измерений, мониторинга рекламы СМИ, а также проведения количественных и качественных исследований.Деятельность компании соответствуют международным стандартам проведения исследований.Принципы работы нашей компании:
  • Мы точно знаем потребности своих клиентов и содействуем решению стоящих перед ними задач;
  • Мы стремимся к постоянному развитию и совершенствованию методов работы;
  • Мы соблюдаем профессиональный кодекс и принципы организации и проведения исследований;
  • Мы уважаем права личности и высокий уровень социальной ответственности перед обществом, сотрудниками, клиентами и партнерами компании.

HeadHunter