Специалист по поддержке заказчиков, Астана

Epiroc

  • Нур-Султан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 4 ч. назад
Вакансия: Специалист по поддержке заказчиковЛокация: Астана, Казахстан
Департамент: Маркетинг
Подчинение: Менеджеру по продажам и маркетингу запасных частей и сервисного обслуживанияМиссия:Обеспечение эффективного и проактивного управления процессом от заказа до выставления счета заказчикам, с целью предоставления высокого уровня сервиса и поддержки устойчивого роста бизнеса Epiroc в Центральной Азии.Основные обязанности:
  • Обработка заказов, поставок и счетов по направлениям: Rock Drilling Tools, PSD, ATD, UMR, SRD.
  • Подготовка коммерческих предложений для клиентов и внутренних подразделений.
  • Ввод заказов вручную и выставление счетов.
  • Контроль статуса сервисных работ, ведение job sheet.
  • Обработка еженедельных отчетов инженеров.
  • Ввод гарантийных заказов.
  • Работа с заказами от внешних поставщиков.
  • Отправка и архивирование счетов.
  • Ввод и координация заказов на основное оборудование.
  • Автоматическая обработка заказов и выставление счетов.
  • Отслеживание поставок и координация аренды.
  • Контроль дебиторской задолженности (совместно с кредитным контролером).
  • Управление мастер-данными клиентов (MDM).
  • Работа с запросами в системе Acign.
  • Регистрация и обновление автопарка MOL.
  • Администрирование CRM-базы данных.
  • Внедрение и сопровождение Drilling Tools Optimizer.
  • Работа с онлайн-платформой Epiroc Marketplace.
  • Подготовка отчетов по эффективности бурового инструмента.
  • Мониторинг удовлетворенности клиентов.
  • Контроль посещаемости сотрудников.
  • Участие в проектах по улучшению бизнес-процессов.
  • Сотрудничество с менеджерами по сервису, бизнес-контролерами и другими ключевыми функциями.
  • Соблюдение "Кодекса поведения Epiroc" и поддержание положительного имиджа компании.
Требования:
  • Высшее образование (экономика, маркетинг, логистика или смежные области).
  • Опыт работы в сфере клиентского сервиса, логистики, планирования или администрирования.
  • Ориентация на клиента и умение эффективно коммуницировать.
  • Владение ПК (Word, Excel, PowerPoint).
  • Опыт работы в BPXS и/или SAP приветствуется.
  • Свободное владение английским языком.
Ключевые качества:
  • Высокая ответственность и стрессоустойчивость.
  • Умение работать в команде и самостоятельно.
  • Энергичность, дисциплинированность и организованность.
  • Готовность к обучению и развитию.
  • Способность оперативно решать задачи и предлагать улучшения.
Epiroc is a global productivity partner for mining and construction customers, and accelerates the transformation toward a sustainable society. With ground-breaking technology, Epiroc develops and provides innovative and safe equipment, such as drill rigs, rock excavation and construction equipment and tools for surface and underground applications. The company also offers world-class service and other aftermarket support as well as solutions for automation, digitalization and electrification. Epiroc is based in Stockholm, Sweden, had revenues of more than SEK 60 billion in 2023, and has around 18 200 passionate employees supporting and collaborating with customers in around 150 countries. Learn more at .

Epiroc