Business Development Manager / Менеджер продаж по печатным продуктам

AYACOM

  • Алматы
  • 500 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 23 д. назад
Мы — AYACOM, более 15 лет на рынке, входим в топ IT-компаний.
Специализируемся на поставке, интеграции и сервисной поддержке оборудования для печати и инфраструктуры — от офисных МФУ до промышленного печатного оборудования.
Работаем с корпоративным сектором, реализуем проекты в областях управления печатью, оптимизации печатных процессов, сервисного обслуживания, поставки расходных материалов и печатной продукции, а также интеграции решений для защищённой печати.
Являемся сертифицированными партнёрами Canon, HP, Xerox, что гарантирует высокое качество оборудования, оригинальные расходные материалы и профессиональный сервис.Обязанности по должности:Активный поиск и привлечение новых клиентов, проработка базы «теплых» и «холодных» клиентов;Выявление потребностей клиентов в сфере IT (оборудование печати, ПО и сервисы);Проведение переговоров на уровне первых лиц компаний;Заключение и продление договоров, дополнительных соглашений, протоколов;Контроль исполнения договорных условий, включая своевременные оплаты;Ведение документооборота и работа в CRM-системе;Участие в тендерах и контроль;Выполнение установленных KPI;Установление целей для каждого этапа развития компании и контроль выполнения задач;Поиск новых направлений путем анализа рынка и поиска перспективных областей деятельности для расширения портфеля компании;Эффективное взаимодействие с потенциальными клиентами и заключение коммерческих контрактов;Анализ и оценка перспективных проектов.Требования для должности:Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет;Обязательный опыт работы в сегменте B2B / B2G;Опыт в сфере стратегического развития компаний;Хорошее понимание IT-продуктов (печатное оборудование, МФУ и др.);Свободное владение русским и казахским языками;Знание английского языка — желательно;Навыки подготовки коммерческих предложений и презентаций;Опыт ведения переговоров на различных уровнях;Умение анализировать данные и моделировать сценарии развития;Стрессоустойчивость, высокая мотивация, ориентация на результат;Наличие собственной клиентской базы — будет преимуществом.Условия:Конкурентная заработная плата + KPI + бонусы;График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;Оформление строго в штат, согласно Трудовому кодексу РК;Работа с масштабными проектами в сферах: нефть и газ, финтех, госсектор;Быстрое профессиональное развитие и возможность карьерного роста до уровня коммерческого директора;Современная, амбициозная команда с сильной корпоративной культурой;Обучение за счёт компании и доступ к передовым инструментам продаж;Участие в корпоративных мероприятиях: тимбилдинги, тренинги, вебинары, корпоративы;Работа в динамичной среде с высокими стандартами и ориентацией на результат.Компания AYACOM в составе группы компании, работает в сфере информационных технологий и автоматизации с 2010 года, и сохраняет устойчивые позиции в сфере системной интеграции, консалтинга, поставке hi-end решении.За годы успешной работы и динамичного развития мы выработали свои принципы, основами которых, являются гибкая и постоянно совершенствуемая система работы с клиентами, развитая партнерская сеть, высококвалифицированный персонал и ориентированность на растущие требования бизнеса.МиссияСоздать культуру мирового класса, ориентированную на результат. Повышать стандарты ИТ и автоматизации и жизненный уровень в Казахстане, предоставляя мировые технологии в сочетании с высоким уровнем обслуживания.Ценности
  • Наша команда
  • Идеи и инновации
  • Доверие и уважение
  • Эффективность и работа на результат
  • Стабильность и безопасность
  • Ответственность
  • Компетентность
в AYACOM:
  • Офис в центре города Атырау в тихом районе возле набережной;
  • График работы с 09.00-18.00, Пн.-Пт.
  • Филиалы в городах Актау, Астана, Аксай, Тенгиз, Алматы;
  • Командировки – проекты, встречи, обучение, семинары, выставки;
  • Заработная плата: оклад + ежемесячные бонусы по выполнению плана + премиальные;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Корпоративная сотовая связь;
  • Современное эргономичное рабочее место;
  • Использование высокотехнологичных информационных аппаратных и программных средств;
  • Наличие транспортной службы;
  • Системы обучения и индивидуального развития - обязательное профессиональное обучение и сертификация;
  • Обучение английскому языку (приветствуется кандидаты со знанием английского языка);
  • Обязательные курсы по ТБ и выдача всех необходимых разрешительных свидетельств;
  • Предоставление обеденного питания;
  • Предоставление необходимого комплекта средст индивидуальной защиты;
  • Предоставление одежды в корпоративном стиле (футболка, рубашка, толстовка, куртка, и т.д.);
  • Предоставления жилья иногородним сотрудникам по договоренности;
  • Организация различных социальных проектов и мероприятии;
  • Организация спортивных мероприятий (приветствуется кандидаты без вредных привычек);
  • Работа в молодом, дружном и энергичном коллективе!

HeadHunter