Менеджер по развитию ключевых клиентов (Modern Trade)

RG Brands

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 11 д. назад
Обязанности:
  • Подготовка/проведение переговорных кампаний на уровне ЛПР (категорийные директора, коммерческие директора)
  • Контроль/исполнение/анализ планов по клиентам/территориям (продажи, доходность, проекты)
  • Участие в создании промо календаря на базе повестки/стратегии компании (период/месяц/год)
  • Согласование и исполнение промо активностей с ключевыми клиентами канала
  • Ведение коммуникации с клиентом (ежемес/ежеквартальные встречи) и предоставление обратной связи по проектам и текущим договоренностям как в компании так и клиентам.
  • Исполнение инициатив (согласование внутри с бренд менеджерами, презентация клиенту новинок, листинг, договорённости по представленности на постоянной и временной основе)
  • Разработка/лидирование спец проектов по ключевым клиентам в текущей зоне ответственности
  • Анализа роста и возможностей по клиентам с учетом специфики регионов и повестки развития брендов компании
  • Формирование/контроль исполнения бюджета по территориям/клиентам согласно утвержденного плана
  • Пост анализ эффективности промо активностей
  • Регулярная коммуникация c регионами онлайн и командировки, (сбор/планирование потребностей по POSM, промо и т.д.)
  • Участие в контроле исполнения полевой командой всех договоренностей и текущей повестки компании через спец приложение. Постановка целей/задач для полевой команды влияющих на повышение продуктивности продаж, увеличение представленности брендов компании.
  • Предоставление регулярной отчетности согласно утверждённых графиков компании
Требования:
  • Опыт в сфере FMCG продаж
  • Опыт проведения стратегических переговоров
Условия:
  • Официальное трудоустройство
  • Участие в мотивационной программе
  • Медицинская страховка
Лидирующая компания в сфере напитков и продуктов питания в Казахстане. Основанная в 1994 году, компания RG Brands на сегодня имеет 3 производственные площадки на севере и юге Казахстана с общей мощностью 1 миллиард литров в год.RG Brands производит плеяду сильных брендов и занимает лидирующие рыночные позиции во всех бизнес-сегментах. Наличие собственной обширной общенациональной платформы по продажам и дистрибуции с высокой долей прямых продаж позволяет компании крепко удерживать передовые позиции.Гордостью компании является производственно-логистический центр «Аксенгир» – один из самых передовых и современных заводов в Центральной Азии с занимаемой площадью 21 га. RG Brands обеспечивает около 2000-х человек рабочими местами. Команда сотрудников представлена как местными талантами, так и квалифицированными специалистами с ближнего и дальнего зарубежья.Наша история1994г. - Создание компании. Эксклюзивный дистрибьютор глобальных международных брендов в Казахстане и Кыргызстане.1999г. - Запуск первого собственного сокового производства c cоком DaDa. Запуск Pepsi.2000г. - Запуск первого собственного чайного бренда Пиала.2002г. - Создание холдинговой компании АО «RG Brands».2004г. - Расширение производства пакетированного чая на заводе «Тealand».2004г. - Приобретение молочного завода у Nestle и запуск собственного молочного бренда МОЕ.2005г. - Начало производства брендов Pepsi, Mirinda, 7Up, DaDa, Нектар Солнечный.2006г. - Расширение и усиление мощностей на текущих производственных площадках по газированным напиткам, снекам и молоку.2006г. - Запуск холодного чая Lipton согласно франчайзингового соглашения.2007г. - Запуск собственных картофельных чипсов Гриззли.2009г. - Запуск крупнейшего в Центральной Азии и Казахстане завода «Аксенгир».2010г. - Запуск воды ASU.2011г. - Запуск новых продуктов: Yeti, Aport shorle.2012г. - Запуск холодного чая Citi.2015г. - Запуск нового продукта Пиала Ice tea.2017г. - Запуск лимонада «Солнечный» – первый лимонад на рынке Казахстана с натуральным фруктовым соком.2018г. - Запуск улучшенной формулы чая Пиала Gold в новой оригинальной упаковке.2019г. -Запуск Компота Солнечный с родным домашним рецептом.

HeadHunter