
Специалист в Коммерческий департамент
- Нур-Султан Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Ввод/вывод информации о товаре в системе Компании;
- Переоценка товара;
- Введение/корректировка данных по карточкам в базе данных Компании;
- Работа с заявками и письмами в Системе электронного документооборота и почтовой системе;
- Формирование отчета.
- Навыки сбора и анализирование всей необходимой информацией для последующего принятие решения
- Принятие четких и взвешенных решений,
- Оценка рисков и возможностей основанные на полученной информации, связанные с принятием тех или иных решений
- Позитивно и открыто воспринимать изменения, предлагает несколько вариантов действий, основываясь на лучших практиках
- Определяет и планирует необходимые ресурсы для эффективного выполнения собственных задач
- Устанавливает актуальные приоритеты при выполнении поставленных задач четко и ясно доносит информацию соблюдает договоренности в ходе взаимодействия
- 200+ магазинов разных форматов в 14 городах Казахстана
- 13 000+ сотрудников в нашей команде
- 15 лет на рынке
- 1000+ повышений сотрудников в год
HeadHunter