Руководитель группы (Help desk)

Freedom Telecom

  • Нур-Султан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 мес. назад
Freedom Telecom - современная телекоммуникационная компания, развивающая на рынке Республики Казахстан широкополосный доступ к сети интернет в каждый дом и открытый доступ Wi-Fi в крупных городах. Мы работаем в тесном сотрудничестве с мировыми производителями оборудования - программного обеспечения.Чем предстоит заниматься:
  • Организовать и осуществлять контроль работы службы технической поддержки;
  • Управлять командой технической поддержки (более 10-ти человек, включая удаленных сотрудников), участвовать в подборе, адаптации, обучении, мотивации сотрудников;
  • Контролировать качество решения клиентских обращений.
Взаимодействовать с ключевыми клиентами.
Выстраивать эффективную коммуникацию внутри команды и между подразделениями; * Улучшать бизнес-процессы отдела и взаимодействовать с кросс-функциональными командами;
  • Обеспечивать выполнение ключевых показателей отдела: SLA, качество поддержки клиентов, эффективность выполнения заявок;
  • Вести отчетность, анализировать результаты и определять точки роста.
Участвовать в существующих процессах развития и обучения сотрудников, создавать новые треки развития; * Формировать базы знаний;
  • Повышать эффективность работы отдела и отдельных сотрудников.
Консультировать специалистов компании и клиентов при решении сложных задач; * Автоматизировать процессы для улучшения качества работы команды.Вести разработку регламентов и инструкций Требования:Базовые знания методологий и стандартов управления ИТ-сервисами (ITSM, ITIL);Продвинутые навыки работы в консоли UNIX;Опыт работы в системах HelpDesk;Знания в области технологии коммуникаций через Интернет;Знание основных сетевых протоколов (TCP/IP, DNS, HTTP, SIP, RTP, VоIP);Знание принципа построения и передачи данных в IP-сетях;Опыт настройки сетевых устройств;Технический английский.Знания, навыки, важные для этой позиции:
  • Опыт работы руководителем в сфере технической поддержки в высокотехнологичных областях (преимущественно телеком) не менее 3-х лет;
  • Опыт анализа и улучшения бизнес-процессов;
  • Желание оптимизировать несовершенные процессы, активно взаимодействовать со смежными отделами;
  • Способность видеть глобальные цели компании и работать на результат;
  • Способность держать в голове много пересекающихся тредов и процессов;
  • Способность "на пальцах" объяснить сложный процесс;
  • Умение искать компромиссы;
  • Умение формировать команду и управлять коллективом.
Условия:
  • Свободный дресс-код;
  • Привилегии от экосистемы Freedom Holding;
  • Экстра days off, помимо отпускных и больничных;
  • Материальная помощь по памятным событиям;
  • Самые инновационные, амбициозные проекты и задачи;
  • Карьерный рост в команде дружных профессионалов
Freedom Telecom — cовременная телекоммуникационная компания, развивающая на рынке Республики Казахстан широкополосный доступ к сети интернет в каждый дом, новую технологичную 5G мобильную связь, открытый доступ WI-FI в крупных городах.Компания представлена в 10 городах: в Астане, Туркестане, Шымкенте, Усть-Каменогорске, Атырау, Семее, Актау, Алматы, Конаеве и Таразе. Список городов присутствия постоянно расширяется.
Мы работаем в тесном сотрудничестве с мировыми производителями оборудования программного обеспечения.Экосистема
Freedom Telecom активно развивается в экосистеме международной инвестиционной группы компаний Freedom Holding Corp, которая является одной из крупнейших частных компаний Казахстана.КлиентыНашими клиентами являются физические лица, крупный, средний, малый бизнес и государственные учреждения Республики Казахстан.Основное преимущество нашей компании – внедрение комплексных решений в области телекоммуникаций. Принципами работы Freedom Telecom являются индивидуальные технические решения, новаторский подход, высокая квалификация сотрудников, гибкость в принятии решений, широкий спектр предоставляемых услуг и высокий уровень клиентоориентированности.

HeadHunter