Финансовый директор
АСБК КАЗАХСТАН (ТМ iSpace).
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Определять финансовую политику компании, разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению финансовой устойчивости;
- Руководить работой по управлению финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития компании, руководствуется локальным законодательством и корпоративными правилами и регламентами;
- Определять источники финансирования, обеспечивает контроль за соблюдением финансовой дисциплины, состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств, своевременным и полным выполнением договорных обязательств и поступлением доходов, порядком оформления финансово-хозяйственных операций, кассовой дисциплиной;
- Осуществлять анализ и оценку эффективности финансовой деятельности компании, финансовых рисков, разрабатывает меры по сведению их к минимуму;
- Возглавлять работу по формированию налоговой политики организации, налоговому планированию и оптимизации налогообложения, совершенствованию учетной политики, выполнением налоговых обязательств;
- Осуществлять взаимодействие с кредитными организациями, банками, прочими организациями;
- Руководить составлением перспективных и текущих финансовых планов и бюджетов денежных средств, доводить показатели утвержденной системы бюджетов и вытекающих из нее заданий, лимитов и нормативов до исполнителей, обеспечивать контроль за их выполнением;
- Составлять финансовую отчетность в формате МСФО, управленческую отчетность, аналитическую отчетность для целей консолидации, прочую корпоративную отчетность, следует корпоративному регламенту по срокам подготовки отчетности;
- Участие в подготовке технических заданий по автоматизации процессов, мониторинге ERP системы на корректность отражения данных.
- Знание 1С8, Excel, английского языка (intermediate);
- Высшее финансовое или экономическое образование;
- Знание МСФО;
- Опыт работы финансовым директором, финансовым менеджером, финансовым контролером от 3 лет;
- Опыт работы в розничных сетях и в международных компаниях приветствуется.
- Оформление согласно ТК РК.
- Комфортабельный офис в верхней части города.
- Доброжелательная рабочая атмосфера;
- Демократичный менеджмент;
- Перспективная работа в крупной международной компании;
- Стабильная выплата заработной платы.
- Окончательные условия оплаты труда устанавливаются по результатам собеседования.
- Полный рабочий день 5/2 с 09:00 до 18:00.
- Группа компаний, входящих в состав международного холдинга ASBIS Enterprises с головным офисом в г. Лимасол, Кипр (офисы в 27 странах региона EMEA, более 2000 сотрудников).
- Точки продаж premium - 20 магазинов с самым высоким статусом партнерства Apple Premium Reseller (APR) в 7 странах СНГ, имеют наиболее полный ассортимент продуктов и самый высокий уровень обслуживания в своем сегменте.
- E-commerce канал с суммарным посещением более 2,5 млн пользователей в год.
- Лидер в сегменте Apple Enterprise: продуктов и решений для бизнеса.
- Возможность работать с брендом №1 на рынке IT техники
- Мы любим продукт, который продаем!
- Стратегия компании нацелена на активный рост и развитие профессионализма команды. Используем мировые практики в обучении персонала, предоставляем возможности карьерного планирования и роста.
- Компания предоставляет прозрачную систему материальной мотивации сотрудников.
- Мы за инновации и ценим инициативу. Вы всегда можете предложить новые идеи и решения.
- Мы дружная команда. Ценим ценности компании и друг друга. В компании принята культура открытости и поддержки.
HeadHunter