
Ведущий специалист (ВЭД) Call-Center по обслуживанию юридических лиц
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Сопровождение систем удаленного банковского обслуживания (Интернет-банкинг, BCC Business. Консультация текущих и потенциальных клиентов Банка по удаленным каналам связи;
- Предоставление корректной информаций клиентам входящей линий и исходящей линий;
- Просмотр движения денежных средств, состояние валютных платежей и отправленных на регистрацию контрактов;
- Высшее техническое/математическое/экономическое образование;
- Знание нормативных правовых документов законодательств РК; регламентирующего банковскую деятельность;
- Опыт координации АБИС Банка;
- Навыки работы на компьютере на уровне опытного пользователя;
- Умение анализировать информацию и составлять техническую документацию;
- Опыт работы в банке приветствуется;
- Предоставлять консультации по всем вопросам, входящим в его компетенцию;
- Знание казахского , русского и английского языка обязательно.
- Профессионализм;
- Качественное обслуживание;
- Быстрый̆ сервис для наших клиентов.
- Работа в банке, который̆ пользуется высокой̆ репутацией̆;
- Возможность плодотворного общения с коллективом высококлассных специалистов;
- Перспективы карьерного роста;
- Привлекательные условия оплаты труда и стимулирования сотрудников;
- Получение уникального, профессионального опыта.
HeadHunter