Менеджер чат поддержки

Микрофинансовая организация аФинанс

  • Алматы
  • 250 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 мес. назад
Обязанности:
  • Ведение переписки в вежливом, грамотном и понятном стиле;
  • Консультирование пользователей по продуктам, услугам и процедурам компании;
  • Своевременная обработка входящих запросов;
  • Соблюдение корпоративных стандартов общения и внутренних регламентов;
  • Сбор обратной связи от клиентов и передача предложений по улучшению сервиса;
Требования:Грамотная письменная речь на казахском и на русских языках;Умение быстро печатать и формулировать ответы понятно и вежливо * Опыт работы в клиентском сервисе (в онлайн-чате, call-центре или службе поддержки) — будет преимуществом;
  • Уверенное владение компьютером и мессенджерами;
  • Умение работать с большим потоком информации;
  • Ответственность, внимательность к деталям и высокая степень самодисциплины;
Условия:
  • Стабильный оклад 220.000 тенге + бонусы;
  • Оплачиваемое обучение и наставничество на этапе адаптации;
  • График работы: сменный (например, 2/2, 5/2 или по договорённости)
  • Работа только в офисе (удаленного формата нет) ;
Микрофинансовая организация, выдаем микрокредиты в формате онлайн и работаем под двумя брендами «TURBOMONEY» и «QANAT.KZ».

HeadHunter