Обязанности:закупка материалов; снабжение производства необходимыми материалами; анализ цен; мониторинг поставщиков; мониторинг рынка с целью поиска наиболее оптимального поставщика; своевременная обработка и анализ информации о ценах и условиях поставки; контроль за поставкой ТМЦ; своевременное предоставление информации на запросы, касающиеся вопросов снабжения; организация приемки и своевременной поставки ТМЦ; планирование поставок, закупок, ведение переговоров с поставщиками. Составление заказов поставщикам. Отслеживание выполнение заказов. Контроль выполнения обязательств перед поставщиками. Документальное оформление сделок. Оформление сопутствующей документации. Отчетность.Требования:
опыт работы не менее 1 года
ответственность, исполнительность
Условия:
Официальное трудоустройство (полное соблюдение условий труда);
График работы 5/2 с 09:00 до 18:00ч
ТОО "Олжа Агро" - один из самых современных холдингов агропромышленного сектора Казахстана, представляющий собой комплекс перерабатывающих и производственных компаний, расположенных в г.Алматы, Костанайской и Акмолинской областях Казахстана.Основное направление деятельности: выращивание и продажа зерна, а также овощеводство и животноводство.Являясь многоотраслевым агрохолдингом, ТОО "Олжа Агро" не ограничивается выращиванием, хранением и продажей зерновых культур с собственных земельных угодий, но и занимается предоставлением услуг логистики, транспортировки, высокотехнологичных возможностей для сбора и хранения урожая другим сторонам.