Международная компания “PKF Audit & Assurance”Обязанности:- Административная и организационная поддержка руководителя;- Ведение календаря, планирование и координация встреч, совещаний, командировок;- Подготовка и оформление писем, документов, отчетов и презентаций;- Ведение деловой переписки, приём звонков и распределение информации;- Контроль исполнения поручений и сроков задач от имени руководителя;- Взаимодействие с внутренними подразделениями;- Организация командировок;- Выполнение текущих поручений руководителя;-Администрирование и организация командировок.Требования:- Опыт работы в международных компаниях;- Уверенное владение Microsoft Office, Outlook и Microsoft Teams;- Знание английского языка на разговорном и деловом уровнях;- Готовность к командировкам 25–50% рабочего времени ежемесячно.Условия:- Заработная плата от 350.000 до 600.000тг (фиксированный оклад исходя из опыта работы в сфере БА).- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00.- Формат работы: на месте работодателя, адрес офиса: пр. Достык 210, БЦ Коктем-Гранд- Испытательный срок: 3 месяца.- Официальное трудоустройство согласно ТК РК.- Заработная плата: фиксированный оклад- Оплачиваемый отпуск и больничный.Assistant Network - занимается поиском и наймом ассистентов, управляющих, проектных менеджеров для собственников бизнеса, руководителей отделов и директоров компаний.Мы обучаем и сопровождаем кандидатов на всех этапах собеседования.Оплату от кандидатов не берем.Сайт - http://assistantnetwork.kzИнстаграм - https://instagram.com/assistant.network?igshid=ZWQyN2ExYTkwZQ==