Менеджер по фрод монторингу

Beeline

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 10 д. назад
Вакансия открыта в ТОО Казверомобайл.Подразделение обеспечивает комплексное управление рисками и противодействие мошенничеству в сфере мобильных финансовых сервисов и электронных кошельков.Обязанности:
  • Обеспечивает эффективный мониторинг и разрешения спорных и сомнительных транзакций в системе электронных кошельков и MFS (Mobile Financial Services) операций.
  • Выявляет предотвращение мошеннических схем и операций до возникновения убытков.
  • Организовывает взаимодействие с внутренними и внешними структурами по вопросам управления рисками и фрод-мониторинга.
  • Повышает уровень компетенций сотрудников, оптимизирует и автоматизирует рабочие процессы.
  • Соблюдает требования SOX-контролей в рамках всех операций и процессов.
  • Осуществляет функционал по мониторингу подозрительных транзакций, анализу отклоненных транзакций с выявлением причин отказов и разрешению спорных/сомнительных транзакций в рамках MFS операций и электронных кошельков.
  • Проводит разбор, оспаривание и урегулирование спорных/сомнительных транзакций, связанных с использованием MFS и электронных кошельков.
  • Организует и поддерживает систему мониторинга с целью выявления мошеннических событий в MFS операциях и операциях с электронным кошельком, включая разработку параметров для раннего выявления мошенничества и процедур реагирования.
  • Разрабатывает и внедряет меры по противодействию выявленным схемам мошенничества, связанным с использованием электронных кошельков и MFS.
  • Осуществляет кросс-функциональное взаимодействие с другими подразделениями компании (службы безопасности, ИТ, юридический отдел и др.) для урегулирования счетов клиентов по оспариваемым транзакциям.
  • Выполняет разблокировку холдированных сумм по операциям в рамках своей компетенции.
  • Разрабатывает, поддерживает и актуализирует внутренние нормативные документы, регламентирующие вопросы управления рисками и процессами обработки диспутов по MFS и электронным кошелькам.
  • Изучает, анализирует и внедряет информацию по вопросам управления рисками, мониторинга подозрительных транзакций и разрешения спорных операций в рамках MFS и электронных кошельков.
  • Анализирует мировой опыт, взаимодействует с международными организациями для поиска новых методов и технологий по выявлению мошенничества и минимизации рисков в области MFS и электронных кошельков.
  • Рассматривает обращения партнеров, банков (БВУ), правоохранительных органов по клиентам и кошелькам, готовит ответы в рамках Anti-fraud центра НБРК.
  • Обрабатывает запросы от банков через Anti-fraud центр в соответствии с требованиями Национального Банка Республики Казахстан (НБРК), включая работу с серыми и черными списками, заведением инцидентов.
  • Проводит анализ и разрабатывает рекомендации по новым продуктам и услугам компании с целью минимизации рисков и предотвращения убытков.
  • Консультирует клиентов, партнеров и сотрудников компании по вопросам фрод-мониторинга цифровых продуктов и сервисов.
  • Готовит отчеты и презентации для руководства компании по вопросам работы отдела и выявленных рисков.
  • Инициирует и контролирует внедрение новых автоматизированных инструментов и технологий для повышения эффективности мониторинга и обработки диспутов в рамках MFS операций и электронных кошельков.
  • Проводит внутренние аудиты соблюдения нормативных процедур и анализ эффективности принимаемых мер.
  • Участвует в формировании и корректировке стратегий управления рисками и противодействия мошенничеству в рамках операций с электронными кошельками и MFS.
  • Обеспечивает соблюдение SOX-контролей в рамках деятельности по управлению рисками и обработке спорных транзакций.
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы от 5ти лет в банковской сфере и\или операторов сотовой связи по направлению Fraud monitoring (риски, диспутные и мошеннические операции)
  • Знание законодательства в области оказания платежных услуг, в т.ч. с использованием ЭД.
  • Знание регуляторного банковского законодательства, знание правил МПС - Visa International Operating Regulations и Chargeback guide
  • Развитые аналитические способности.
  • Знания ClarifyCRM, Carem, PaiCard Consolver, HLR, CMS AVAYA, МОЗ отчетность, DOL, DCCA, Digital window, Обертюр,MC SQL, DBeaver, Power BI
  • Знание английского языка не ниже уровня b-2.
Beeline Казахстан — универсальный оператор связи, который предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги.Услугами Beeline по итогам четвертого квартала 2016 года пользуются более 9 миллионов клиентов.Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита Reputation Institute.Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «VEON» со штаб-квартирой в г.Амстердаме (Нидерланды). Сегодня Veon – седьмой в мире по числу абонентов сотовый оператор, по итогам четвертого квартала 2016 года компания обслуживает более 230 миллионов абонентов.

HeadHunter