Бизнес дамуы жөніндегі Smart QR менеджері / Менеджер по развитию бизнеса Smart QR

Банк ЦентрКредит

  • Нур-Султан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 4 д. назад
Сіздің алдыңызда тұрған міндеттер:
  • Келіссөздер мен кеңестер жүргізу:
  • Ынтымақтастық туралы шарттар жасасу;
  • Банктің серіктестерімен қосымша келісімдер жасасу.
  • Клиенттерді тарту процесін ұйымдастыру:
  • Банктің клиенттері мен клиент емес тұлғаларды тарту.
  • Тиімді іскерлік қатынастар орнату:
  • Сату нүктелерінің басшылары және қызметкерлерімен байланыс орнату және қолдау;
  • Серіктестердің Банкке деген адалдығын арттыру.
  • Бәсекелестік ортаны талдау:
  • Бәсекелестік ортаны зерттеу;
  • Клиенттік базаны сегментациялау.
  • Жарнамалық іс-шараларды өткізу:
  • Халықаралық төлем жүйелерімен және жергілікті деңгейде бірлескен жарнама және сауда кампанияларын ұйымдастыру;
  • Банктің қаржы тобы клиенттері мен қызметкерлеріне бағытталған маркетингтік бағдарламаларды іске асыру;
  • Сату арналарының санын арттыру.
  • Серіктестік базасын басқару:
  • Жаңа сату нүктелерін іздеу және тіркеу;
  • Тиімсіз сату нүктелерін өшіру;
  • Серіктестердің жоспарлы көрсеткіштерді орындауын бақылау.
Біз сізден күтеміз:
  • Жоғары немесе аяқталмаған жоғары білім;
  • Клиентке бағытталған қызмет көрсету қағидатын ұстану;
  • Келіссөздер мен презентациялар жүргізу дағдылары;
  • Орыс және қазақ тілдерін білу.
Вам предстоит:
  • Проведение переговоров и консультаций:
  • Заключение договоров о сотрудничестве;
  • Заключение дополнительных соглашений с партнерами Банка.
  • Организация процесса привлечения клиентов:
  • Привлечение клиентов и не клиентов Банка.
  • Построение эффективных бизнес отношений:
  • Установление и поддержание отношений с руководителями и сотрудниками точек продаж;
  • Повышение лояльности партнеров к Банку.
  • Анализ конкурентной среды:
  • Проведение исследований конкурентной среды;
  • Сегментация клиентской базы.
  • Проведение рекламных мероприятий:
  • Организация рекламных и торговых кампаний совместно с МПС и локально.
  • Реализация маркетинговых программ, направленных на клиентов и сотрудников финансовой группы Банка.
  • Расширение каналов продаж.
  • Управление партнерской базой:
  • Поиск и регистрация новых точек продаж;
  • Отключение неэффективных точек продаж;
  • Контроль за исполнением партнерами плановых показателей.
Мы ожидаем, что у вас есть:
  • Высшее или незаконченное высшее образование.
  • Клиентоориентированность.
  • Навыки ведения переговоров и презентаций.
  • Знание русского и казахского языков.
Основанный̆ в 1988 году АО "Банк ЦентрКредит" более 30 лет является одним из лидирующих банков в Казахстане, прочно вошедших в ТОР5 лучших банков по таким показателям, как объем активов, депозитная база, кредитный̆ портфель.Наша миссия - развитие малого и среднего бизнеса, становление среднего класса Казахстана и стран СНГ. Предоставляя универсальные банковские услуги и продукты, БЦК заслуженно является признанным, многоопытным и ответственным международным финансовым институтом.Сегодня Банк ЦентрКредит предоставляет полный̆ спектр финансовых услуг, востребованных на рынке, одновременно расширяя продуктовую линейку, активно изучает и пропагандирует финансовый̆ инжиниринг. В нашем банке создаются все условия для комфортного обслуживания как крупных коммерческих компаний, так и физических лиц.Главная задача каждого сотрудника
  • Профессионализм;
  • Качественное обслуживание;
  • Быстрый̆ сервис для наших клиентов.
Попав в команду БЦК, Вы получаете уникальные преимущества
  • Работа в банке, который̆ пользуется высокой̆ репутацией̆;
  • Возможность плодотворного общения с коллективом высококлассных специалистов;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Привлекательные условия оплаты труда и стимулирования сотрудников;
  • Получение уникального, профессионального опыта.
Инициатива, профессионализм и лидерство - органическая часть служебной̆ карьеры в банке.

HeadHunter