Директор по развитию корпоративного бизнеса

Банк ЦентрКредит

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
Вам предстоит:Привлечение, качественное обслуживание и удержание клиентов сегмента «Крупный бизнес»Установление и поддржание отношений с ключвыми клиентами * Увеличение объемов продаж банковских некредитных продуктов по клиентам сегмента «Крупный бизнес"
  • Мониторинг конкурентной среды и адаптация предложений банка в соответствии с изменениями ны рынке
  • Согласование и структурирование валютных контрактов
Мы ожидаем, что у вас есть:
  • Стаж работы в банковской системе не менее 2 лет
  • Знания по навыкам продаж банковских продуктов
  • Знание английского языка на разговорном уровне
  • Аналитическое мышление, оперативность, навыки ведения переговоров, коммуникабельность, умение работать в команде, инициативность
  • Желателен опыт работы в Китайских или Российских банках
​​Основанный̆ в 1988 году АО "Банк ЦентрКредит" более 30 лет является одним из лидирующих банков в Казахстане, прочно вошедших в ТОР5 лучших банков по таким показателям, как объем активов, депозитная база, кредитный̆ портфель.Наша миссия - развитие малого и среднего бизнеса, становление среднего класса Казахстана и стран СНГ. Предоставляя универсальные банковские услуги и продукты, БЦК заслуженно является признанным, многоопытным и ответственным международным финансовым институтом.Сегодня Банк ЦентрКредит предоставляет полный̆ спектр финансовых услуг, востребованных на рынке, одновременно расширяя продуктовую линейку, активно изучает и пропагандирует финансовый̆ инжиниринг. В нашем банке создаются все условия для комфортного обслуживания как крупных коммерческих компаний, так и физических лиц.Главная задача каждого сотрудника
  • Профессионализм;
  • Качественное обслуживание;
  • Быстрый̆ сервис для наших клиентов.
Попав в команду БЦК, Вы получаете уникальные преимущества
  • Работа в банке, который̆ пользуется высокой̆ репутацией̆;
  • Возможность плодотворного общения с коллективом высококлассных специалистов;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Привлекательные условия оплаты труда и стимулирования сотрудников;
  • Получение уникального, профессионального опыта.
Инициатива, профессионализм и лидерство - органическая часть служебной̆ карьеры в банке.

HeadHunter