Офис менеджер /Ассистент руководителя отдела по работе с персоналом
Sport Center
- Алматы
- 300 000-350 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Ведение делопроизводства компании;
- Подписание и распределение документов у руководства;
- Прием и распределение телефонных звонков;
- Организация и ведение протокола служебных совещаний;
- Обеспечение канцелярскими товарами сотрудников;
- Организация командировок (бронирование билетов, гостиниц, расчет командировочных расходов);
- Организация и контроль служебной развозки;
- Обеспечение сотрудников сотовой связью и контроль оплат;
- Участие в организация корпоративных мероприятий;
- Составление и контроль графика дежурств;
- Сканирование, хранение и ведение реестра договоров;
- Организация поздравления сотрудников (дни рождения, важные события);
- Контроль бюджета по своей части;
- Выполнение поручений руководителя отдела по работе с персоналам и высшего руководства.
- Требования:
- Знание казахского языка;
- Высокие организаторские способности;
- Хорошее владение MC Office;
- Внимательность, исполнительность, ответственность, оперативность.
- Условия:
- Официальное трудоустройство, в рамках законодательства РК;
- Работа на срок замещения отсутствующего работника. С возможной перспективой перевода в другой отдел в дальнейшем.
- Возможность бесплатно посещать фитнес-центр.
HeadHunter