Обязанности:Осуществляет организацию работы по обеспечению предприятия работниками требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с уровнем и профилем полученной ими подготовки и деловых качеств согласно штатному расписанию; подбор, расстановка и подготовка кадров.Принимает участие в работе по прогнозированию и определения потребности в кадрах согласно планов экономического и социального развития Компании.Решает вопросы приема, увольнения, перевода работников, контролирует их расстановку и правильность использования в Компании.Формирует и ведет личные дела работников Компании, входящих в номенклатуру предприятия и вышестоящих организаций.Производит записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.Вносит информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале Компании.Принимает участие в подготовке материалов для представления работников предприятия к поощрениям и награждениям.Изучает причины текучести кадров, участвует в разработке мероприятий по ее снижению.Принимает меры по трудоустройству работников, высвобождаемых в связи с увольнением по сокращению численности (штата).Осуществляет контроль за соблюдением трудовой дисциплины в подразделениях Компании и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка.Систематический анализ кадровой работы внесение предложений по ее усовершенствованию.В целях комплектования структурных подразделений квалифицированными специалистами осуществляет анализ внутренних ресурсов, кадрового резерва, мониторинг рынка труда, а также отбор резюме, приглашение соискателей и проведение первичного собеседования, заполнение резюме и анкеты руководителю структурного подразделения.Обеспечивает актуализацию, учет и хранение положений о структурных подразделениях и должностных инструкций работников.Осуществляет связь с другими предприятиями и бюро по трудоустройству по вопросам подбора кадров.Контролирует исполнение руководителями подразделений предприятия постановлений, приказов и других документов по вопросам работы с кадрами;Выполняет возложенные на него обязанности и поручения на должном профессиональном уровне и в сроки, определенные руководством Компании.Оказывает помощь коллегам по работе при решении задач их деятельности в случае, если помощь может привести к качественному улучшению результатов деятельности.Предоставляет ответы на запросы по личным данным работника.Соблюдает правила внутреннего трудового распорядка.Сохраняет конфиденциальность информации.Соблюдает правила и сроки подготовки документов.Обеспечивает сохранность вверенных ему документов и материальных ценностей.Соблюдает правила и нормы делового общения, служебную субординацию, придерживаться корректного и доброжелательного стиля общения с коллегами и клиентами.Содержит в чистоте и порядке свое рабочее место.Строго соблюдает правила пожарной безопасности.Придерживается делового стиля в одежде.Повышает свой профессиональный уровень.В случае объективной невозможности исполнения поручения, своевременно информировать руководство Компании о состоянии дел и причинах невозможности дальнейшего продолжения работ.Контролировать и обеспечивать соблюдение работниками отдела антикоррупционного законодательства.Взаимодействовать с комплайнс службой Компании по вопросам соблюдения антикоррупционного законодательства. Требования:На должность начальника отдела управления персоналом и документационного обеспечения - ведущего менеджера HR принимается лицо, имеющее высшее образование (или послевузовское) образование по соответствующему направлению подготовки кадров и стаж работы по специальности не менее 5 лет.управляющая компания