Офис-менеджер

E-Point

  • Аксай, Западно Казахстанская область Алматы
  • 250 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 9 д. назад
Обязанности:Обеспечение бесперебойной работы офиса (канцелярия, бытовые товары, вода, расходники).Прием и распределение входящей корреспонденции, звонков, писем, курьерской доставки.Ведение и контроль документооборота (регистрация, хранение, передача документов).Организация встреч, переговоров, командировок, бронирование залов, билетов, гостиниц.Ведение календаря встреч руководителя, напоминание о важных мероприятиях.Подготовка протоколов, служебных записок, приказов, рассылка информации по компании.Организация рабочих мест для новых сотрудников (компьютеры, пропуска, доступы).Ведение учета рабочего времени (при необходимости).Поддержание комфортной атмосферы в коллективе, помощь в организации корпоративных мероприятий.Ведение учета и контроль офисных расходов.Подготовка заявок на закупки и взаимодействие с поставщиками.Составление отчетов для руководителя.Встреча гостей и партнеров компании, организация их приема.Создание позитивного имиджа компании. Требования:
  • Среднее специальное или высшее образование (предпочтительно — «Менеджмент», «Администрирование», «Экономика», «Филология»).
Опыт работы офис-менеджером, администратором или секретарем — от 1 года.Опыт ведения документооборота и взаимодействия с поставщиками — желателен.Уверенное владение ПК (MS Office: Word, Excel, Outlook).Знание основ делопроизводства и документооборота.Навыки деловой переписки, грамотная устная и письменная речь.Умение работать с оргтехникой (принтеры, сканеры)Организованность, пунктуальность, ответственность.Коммуникабельность и доброжелательность.Умение решать несколько задач одновременно (многозадачность).Стрессоустойчивость и умение работать в команде.Владение английским или казахским языком (для двуязычной документации и общения).Навыки работы с бухгалтерскими или CRM-программами.

HeadHunter

Похожие вакансии

  • Офис-менеджер/секретарь

    Гавриш-Казахстан

    • Аксай, Западно Казахстанская область
    • Алматы
    • 190 000-200 000 тнг в месяц
    Обязанности: - Встреча посетителей - Работа со входящими звонками . - Переписка - Обеспечения офиса - Работа с документами - Работа в соц сетях - Работа в 1С версия 8…
    • 5 д. назад
  • Офис-менеджер

    Auto City Almaty

    • Аксай, Западно Казахстанская область
    • Алматы
    • 250 000-300 000 тнг в месяц
    Обязанности: Обеспечение и управление документооборотом, а также организация административно-хозяйственной деятельности: Ведение внутреннего и внешнего делопроизводства Организа…
    • 12 д. назад

    Просмотреть похожие вакансии:

  • Менеджер/Агент

    Solva

    • Аксай, Западно Казахстанская область
    Привет! Вас приветствует HR менеджер компании Solva, лидера на рынке онлайн-кредитования. Компания работает с 2016 года, она помогает клиентам и партнерам в реализации бизнес ц…
    • 4 д. назад

    Просмотреть похожие вакансии: