Ведущий специалист в Департамент по работе с проблемными кредитами

Bereke Bank

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 11 д. назад
Обязанности:Консультация заемщика по вопросам реструктуризации займов/ рефинансирования по госпрограмме / перевода долга (по займам с просрочкой 1+ РБ/ММБ (скоринг));Заведение заявки в ПО по реструктуризации / подготовка материала на комитет, подписание договоров для реструктуризации/рефинансирования займа (по займам с просрочкой 1+ РБ/ММБ (скоринг));Мониторинг ранее реструктурированных займов РБ/ММБ (скоринг) с 0 днями просрочки в 3-ей стадии обесценения;Предоставление информации по остатку задолженности на счетах/ поступлениям на счет (по займам с просрочкой 1+ РБ/ММБ (скоринг));Консультация заемщиков по вопросам выставленных Банком ПТ (по займам с просрочкой 1+ РБ/ММБ (скоринг));Консультация заемщиков по оплате долга (по займам с просрочкой 1+ РБ/ММБ (скоринг));Мониторинг исполнения отлагательных условий, в том числе сдача кредитной документации в ДКА (по займам с просрочкой 1+ РБ/ММБ (скоринг));Подготовка и предоставление в установленные сроки отчетности по реструктурированным сделкам для регуляторного органа (по займам с просрочкой 1+ РБ/ММБ (скоринг));Подготовка материалов для рассмотрения Уполномоченными Органами Банка по вопросам, возникающим в процессе осуществления работы с проблемными займами, защищает вопросы на коллегиальных органах Банка (по займам с просрочкой 1+ РБ/ММБ (скоринг));Консультация заемщиков и сопровождение сделок по иным вопросам не относящихся к прямому взысканию (по займам с просрочкой 1+ РБ/ММБ (скоринг)). Требования:Среднее специальное/незаконченное высшее/высшее образование экономическое/юридическое/техническое/гуманитарное;Опыт работы в банковской сфере не менее 1 года;Знание программ Банка (желательно);Навыки по процессу кредитования и изменений условий кредитования по действующим займам;Навыки в консультировании клиентов по вопросам просроченной задолженности и иным вопросам, связанным с данным направлением;Компетенции по решению вопросов с проблемными клиентами с просроченной задолженностью 1+;Дисциплинированность, коммуникабельность, умение работать в коллективе;Готовность исполнять поставленные задачи, истекающие из их функциональных обязанностей. Условия:
  • Годовая бонусная система;
  • Система мотивации и бонусов;
  • Один из лучших социальных пакетов для сотрудников Банка (ДМС, материальная помощь и социальная поддержка, ежедневное медицинское сопровождение и пр.)
Формирование команды начинается с подбора персонала.Мы нацелены на поиск талантливых специалистов, соответствующих корпоративной культуре Bereke Bank.Воплощая инновации в жизнь и стремительно развиваясь, мы открываем широкие перспективы для карьерного роста.Наша МиссияМы даем мгновенные финансовые решения, встроенные в цифровой мир вокруг клиента/Наши ЦенностиНаши ценности — основа отношения к жизни и работе, внутренний компас, помогающий принимать решения в сложных ситуациях, принципы, верность которым мы храним всегда и везде.Ориентиры, которые помогают нам принимать верные решения в любых ситуациях: * Счастливый клиент
  • Доверие, лидерство каждого.
  • Иерархия предназначений вместо иерархии авторитетов.
  • Взрослое отношение к делу и друг к другу.
  • Да — предпринимательству и инициативе! Нет — страху ошибки!
Банк перешел на новую систему управления, которая помогает нам быстрее и качественнее выполнять нашу миссию, наши обещания клиентам и друг другу. Это сокращает бюрократию в банке за счет прозрачной организационной структуры, регулярных встреч, открытых дэшбордов, понятных процессов принятия решений.Мы работаем в Bereke Bank и знаем из личного опыта, как это увлекательно — быть частью команды будущего. Работать в компании мечты!Сделайте первый шаг прямо сейчас!

HeadHunter