Административный менеджер

Алель Агро

  • Шымкент, Туркестанская область
  • 300 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 7 ч. назад
Обязанности:
  • Организация и координация административной работы офиса
  • Введение документооборота прием входящей/исходящей корреспонденции
  • Заказ канцелярии, хоз. и прочих нужд офиса
  • Контроль за состоянием офисного оборудования
  • Поддержка руководства в организационных вопросах
  • Взаимодействие с подрядчиками (уборка, охрана, связь, гсм и т.д)
  • Прием и увольнение сотрудников( формирование личных дел сотрудников)
  • Выполнение поручения руководства
Требования:
  • Опыт работы в административной должности от 2х лет
  • Знание офисных программ (Word,Excel,1С)
  • Грамотная письменная речь знание казахского и русского языка
  • Организованность, стрессоустойчивость
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Умение работать в команде
  • Условия:
  • Официальное трудоустройство
  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Место работы Мкр.Ынтымак здание 592/3
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЛЕЛЬ АГРО" - крупнейшая Казахстанская производственная компания по производству и реализации мяса птицы бройлера. Наша ежегодная производственная мощность составляет 60 тысяч тонн.В настоящее время в Алматинской области действуют 6 птицефабрик, комбикормовый завод, убойный цех, сортировочный терминал и инкубатор.
Отдельно от всех объектов находится родительское стадо, насчитывающее триста тысяч племенных особей. Мы, стабильно развивающаяся компания, в которой применяются современные технологии выращивания птицы, с использованием оборудования ведущих мировых брендов таких как: Facco s.p.e. Mein, Pas Reform, Muyang и др.
Выпускаемый ассортимент продукции мяса птицы бройлера удовлетворит предпочтения даже самых взыскательных потребителей.

HeadHunter