Ассистент руководителя
Bigness
- Актобе, Актюбинская область
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Административная и организационная поддержка деятельности руководителя;
- Ведение календаря, организация встреч, переговоров и командировок;
- Подготовка деловой переписки, документов, отчетов и презентаций, участие в презентациях;
- Контроль исполнения поручений руководителя и соблюдения сроков;
- Работа в системе Битрикс24: постановка и отслеживание задач, ведение проектов, формирование отчетов;
- Взаимодействие с внутренними подразделениями, клиентами и партнерами;
- Сбор, анализ и предоставление информации для принятия управленческих решений;
- Участие в оптимизации административных и производственных процессов.
- Высшее или среднее специальное образование;
- Опыт работы ассистентом руководителя, офис-менеджером или координатором от 1 года (желательно в производственной сфере);
- Уверенное владение Битрикс24 (CRM, задачи, календари, отчеты);
- Владение программами MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook);
- Грамотная письменная и устная речь, внимательность, ответственность;
- Умение работать с большим объемом информации и в условиях многозадачности.
- Работа в стабильной производственной компании;
- Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом Республики Казахстан;
- Конкурентоспособная заработная плата (по результатам собеседования);
HeadHunter