Инженер Hard desk

Bereke Bank

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 20 д. назад
Обязанности:Обеспечение технической поддержки сотрудников центрального офиса (ЦО);Организация учёта, хранения, пополнения и инвентаризации компьютерного оборудования и расходных материалов;Контроль за сроками эксплуатации, техническим обслуживанием, ремонтом, списанием и утилизацией ИТ-оборудования;Взаимодействие с профильными специалистами по вопросам обслуживания сетевого и коммутационного оборудования;Работа с аутсорсинговыми и аутстаффинговыми специалистами: обеспечение ресурсами, контроль сроков и качества выполнения задач;Контроль выполнения условий договоров с внешними партнёрами и поставщиками;Проведение анализа нарушений SLA и принятие мер по их устранению/предотвращению;Участие в сопровождении и обновлении банковского ПО и клиентских приложений;Участие в обеспечении кибербезопасности рабочих станций. Требования:Опыт работы с системой управления заявками и инцидентами (на уровне пользователя);Уверенное владение MS Office (Excel, Word, Visio, Project, PowerPoint, Outlook);Опыт диагностики и устранения проблем с ПК, принтерами и сетевым оборудованием;Базовые знания кибербезопасности и защиты конечных устройств;Навыки общения с пользователями без технического бэкграунда. Условия:
  • Возможности вертикального и горизонтального роста
  • Регулярное корпоративное обучение
  • Один из лучших социальных пакетов для сотрудников Банка (ДМС, материальная помощь и социальная поддержка, ежедневное медицинское сопровождение и пр.)
Формирование команды начинается с подбора персонала.Мы нацелены на поиск талантливых специалистов, соответствующих корпоративной культуре Bereke Bank.Воплощая инновации в жизнь и стремительно развиваясь, мы открываем широкие перспективы для карьерного роста.Наша МиссияМы даем мгновенные финансовые решения, встроенные в цифровой мир вокруг клиента/Наши ЦенностиНаши ценности — основа отношения к жизни и работе, внутренний компас, помогающий принимать решения в сложных ситуациях, принципы, верность которым мы храним всегда и везде.Ориентиры, которые помогают нам принимать верные решения в любых ситуациях: * Счастливый клиент
  • Доверие, лидерство каждого.
  • Иерархия предназначений вместо иерархии авторитетов.
  • Взрослое отношение к делу и друг к другу.
  • Да — предпринимательству и инициативе! Нет — страху ошибки!
Банк перешел на новую систему управления, которая помогает нам быстрее и качественнее выполнять нашу миссию, наши обещания клиентам и друг другу. Это сокращает бюрократию в банке за счет прозрачной организационной структуры, регулярных встреч, открытых дэшбордов, понятных процессов принятия решений.Мы работаем в Bereke Bank и знаем из личного опыта, как это увлекательно — быть частью команды будущего. Работать в компании мечты!Сделайте первый шаг прямо сейчас!

HeadHunter