Администратор магазина

Кусаинов

  • Усть-Каменогорск, Восточно Казахстанская область
  • 190 000-260 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 7 д. назад
Требуемый опыт работы: 1–3 летПолная занятость, полный деньОбязанности:- Грамотное управление сотрудниками- Учет, поступление, перемещение, контроль наличия товара в магазине
- Проведение и участие в плановой и вне плановой инвентаризации
- Установить причины образования излишков и недостачи
- Оформление документации на поступление товара
- Контроль принятия, обработки и отправки поступающих заказов.
- Мониторинг поставок и отправка товара- организация работы контролеров-кассиров- Разработка и передача на согласование директору магазина графика работы кассиров, продавцов- Контроль над соблюдением стандартов внешнего вида работников и обслуживания покупателей;- Контроль соблюдения трудового распорядка магазина;- Прием сотрудников на работу- Организация и проведение собраний перед началом рабочей смены, на которых сотрудникам транслируются всевозможные новости, касающиеся работы магазина, обсуждаются текущие вопросы и составляется план работы на текущую смену;- Наставничество над новыми сотрудниками магазина, их обучение и ввод в должность- Создание в коллективе атмосферы благоприятной для выполнения работниками их обязанностей.- Ведение кассовой документации и учёт расходных средств;
- Проверка наличных сумм в кассе
- Соблюдение дисциплины работы кассовой техники (подсчёт остатков, поддержание лимита средств в кассе)- Выявление спроса на новую продукцию
- Переговоры с клиентами по вопросам цены доставки и срокам поставки.
- Выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя.
- Изучение свойств поступающего товара для продажиТребования:Если у вас большой опыт работы администратором магазина наша компания будет рада сотрудничеству. Мы ищем управляющую, отвечающего за операционную деятельность нашего предприятия, который будет лидером нашей команды, носителем знаний и начальником для своих подчиненных. Также являться наставником сотрудников на вверенных ему объектах. Осуществлять рост и развитие компании, внедрение корпоративной культуры, контролировать соблюдение стандартов качества компании.
  • опыт работы не менее 1года В ПРОДАЖАХ!
  • знание казахского и русского языка в совершенстве
  • умение работать в условиях многозадачности
  • ответственность, доброжелательность, стрессоустойчивость
Условия:
  • 5/2 либо 6/1 выходные среди недели
  • с 09:00 до 19:00
  • официальное трудоустройство по ТК РК
HappyHome – это магазин товары для дома .Мы предлагаем широкий ассортимент товаров от 1000 мелочей до хит товаров !Инстаграм: Happyhome.ukaМы предлагаем вам:
  • Мотивирующую оплату: оклад + бонус за выполнение ежемесячного плана. Средний доход от 180 000 до 250 000 тенге, все зависит от продаж и вашего стремления учиться.
  • Официальное трудоустройство по ТК РК.
  • График работы: 5/2,6/1 с 09:00 до 19:00 (2либо 1 день выходных среди недели)
  • Два филиала магазинов Назарбаева 8,Виноградова 20 .
  • Период адаптации и индивидуальное обучение продажам.
  • Работа в стабильной компании с возможностью карьерного роста до директора магазина.
Что вы будете делать: * Консультирование клиентов по ассортименту и подбору товаров .
  • Оформление заказов, их сопровождение и выдача.
  • Поддержание порядка и презентабельного вида торгового зала.
  • Принятие/отпуск товара;
  • Выставление на витрины - мерчендайзинг;
  • Продажа.
Мы будем рады видеть вас в команде, на должности продавец-консультант, если: * У вас есть опыт работы(без опыта период оплачиваемой адаптации 2 недели) в продажах от 6 месяцев.
  • Вы любите и умеете взаимодействовать с людьми.
  • Вы направлены на самосовершенствование и хотите расти и развиваться в сильной команде.

HeadHunter