Эксперт направления по работе с жалобами и обращениями

Банк ЦентрКредит

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 20 д. назад
Обязанности:Осуществлять обработку жалоб/обращений (по сервису, по продуктам и услугам Банка, в информационных системах Банка по физическим и юридическим лицам с дальнейшим предоставлением ответа клиентам.Информировать бизнес-владельцев продуктов и услуг о жалобах на сервис, на продукты и услуги БанкаЗапрашивать у бизнес-владельцев продуктов, услуг информацию для определения обоснованности/необоснованности жалобы.Проводить выяснение всех обстоятельств по обращению клиента. Требования:Высшее образованиеНе менее 3-х лет в банковской сфере;Навыки работы с программами MS Office, Excel, Word, Outlook Express;Навыки написания письменного ответа на жалобу/обращение клиентов;Знание казахского и русского языкаЖелателен опыт работы в области рассмотрения и предоставления письменного ответа клиенту Условия:
  • Стабильный доход;
  • График 5/2
Основанный̆ в 1988 году АО "Банк ЦентрКредит" более 30 лет является одним из лидирующих банков в Казахстане, прочно вошедших в ТОР5 лучших банков по таким показателям, как объем активов, депозитная база, кредитный̆ портфель.Наша миссия - развитие малого и среднего бизнеса, становление среднего класса Казахстана и стран СНГ. Предоставляя универсальные банковские услуги и продукты, БЦК заслуженно является признанным, многоопытным и ответственным международным финансовым институтом.Сегодня Банк ЦентрКредит предоставляет полный̆ спектр финансовых услуг, востребованных на рынке, одновременно расширяя продуктовую линейку, активно изучает и пропагандирует финансовый̆ инжиниринг. В нашем банке создаются все условия для комфортного обслуживания как крупных коммерческих компаний, так и физических лиц.Главная задача каждого сотрудника
  • Профессионализм;
  • Качественное обслуживание;
  • Быстрый̆ сервис для наших клиентов.
Попав в команду БЦК, Вы получаете уникальные преимущества
  • Работа в банке, который̆ пользуется высокой̆ репутацией̆;
  • Возможность плодотворного общения с коллективом высококлассных специалистов;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Привлекательные условия оплаты труда и стимулирования сотрудников;
  • Получение уникального, профессионального опыта.
Инициатива, профессионализм и лидерство - органическая часть служебной̆ карьеры в банке.

HeadHunter