Инженер-технолог цеха обжига (пос.Бухтарма, ВКО)

Хайдельберг Материалз Казахстан

  • Новая Бухтарма, Восточно Казахстанская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 мес. назад
Обязанности:Обеспечение выполнения плановых показателей работы вращающихся печей с выпуском качественной продукции, в соответствии с технологическим регламентом и карт контроля процесса производства клинкера;Взаимодействие с сменным мастером цеха Обжиг, цехом Лабораторией и контроля качества в решении вопросов качества выпускаемой качественной продукции;Организация и участие в проведении ремонтов;Контроль за выполнением персоналом инструкций по технической эксплуатации оборудования.Ежедневное ведение контроля соответствия технического процесса на угольных мельницах и печах требованиям инструкций, правил эксплуатации и технических карт;Составление графика догрузок и перегрузок угольных мельниц;Оперативный анализ причин брака или нарушения технологического режима и принятие необходимых мер.Разработка инструкций по эксплуатации, технологические карты;Проведение расчетов расхода технологического топлива, мелющих тел, теплообменных цепей, огнеупоров и оформление на них заявок.Ведение документации по каждой печи, в том числе составление: схемы футеровок (заданий на выломку и футеровку печей и вспомогательного оборудования), заданий на навеску и приемку в эксплуатацию цепных теплообменников, эскизы, чертежи реконструкций отдельных узлов или агрегатов. Требования:Высшее техническое образование;Опыт на аналогичной позиции в производственных компаниях не менее 3-х лет;Знание техники безопасности на заводе. Условия:
  • Возможность работать в международной компании;
  • График: 5/2, 8:00-17:00;
  • Проживание для иногородних соискателей;
  • Питание (обед);
  • Изучение английского языка за счет компании.
ТОО Хайдельберг Материалз Казахстан (Сервисный Центр) является компанией, входящей в Группу HeidelbergCement в Казахстане, и предоставляет другим компаниям, входящим в Группу HC, комплекс сервисных бухгалтерских услуг.Основной целью Сервисного Центра является централизация процессов сбора и обработки первичной бухгалтерской и контроллинговой документации компаний Группы HeidelbergCement в Казахстане, в целях достижения единообразия и качества в ведении учета, своевременного формирования отчетности для заинтересованных пользователей на основе использования унифицированных регламентов и процедур.В Сервисном Центре работает высокопрофессиональная, сплоченная и эффективная команда, сотрудники Сервисного Центра постоянно проходят обучение, переквалификацию и повышение квалификации.Основные преимущества сотрудничества с Сервисным Центром в наличии следующих факторов:
  • квалифицированное знание специфики бизнесов компаний группы HC;
  • системный подход к проблемам обслуживаемых компаний на основе предоставления комплексного решения, которое предполагает максимизацию усилий по поиску оптимального, квалифицированного, качественного и своевременного варианта реализации поставленной задачи;
  • высокое качество предоставляемых услуг и обслуживания;
  • развитие и поддержка стратегических партнерских отношений;
  • предоставление обратной связи, полноценное сотрудничество и постоянное взаимодействие с клиентами;
  • применение современных методов обслуживания и обработки информации.

HeadHunter