Агент отдела обслуживания гостей/Оператор в колл-центр
СААД ОТЕЛЬ, ТМ (Saad)
- Нур-Султан
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Отвечать вежливо на вопросы гостей и давать гостям информацию об услугах гостиницы, плановых и ежедневных мероприятиях в гостинице.
- Помогать гостям, сообщая им местные телефонные номера, коды стран и внутренние номера.
- Правильно принимать заказ по меню обслуживания в номерах в полном соответствии с запросом гостя.
- Соблюдать и обеспечивать выполнение внутренних принципов деятельности гостиницы.
- Разбирать и направлять гостям почту в соответствии с рабочей процедурой.
- Поддерживать знание всех процедур чрезвычайных ситуаций, включая обязанности по отношению к гостям и процедуры эвакуации. Оказывать помощь в чрезвычайных ситуациях.
- Уметь работать с компьютером, программным обеспечением, используемым в гостинице (Micros, Opera; Microsoft Office;).
- Знание английского языка, обязательно.
- Уметь работать с компьютером, программным обеспечением, используемым в гостинице.
- Вежливость, пунктуальность.
- Полноценное питание, включая овощи, фрукты, за счет гостиницы.
- Транспорт за счет гостиницы для ночной и утренней смен.
- Обеспечение униформой гостиницы.
- Обеспечение стирки и химчистки униформы за счет гостиницы.
- Сплоченный коллектив.
- Карьерный рост.
Следите за нашими публикациями о вакансиях и подавайте заявки только на опубликованные вакансии!Если не нашлось подходящей вакансии, но вы знаете, что мы непременно пригласим вас, благодаря вашим талантам и знаниям, то обращайтесь в отдел управления персоналом с резюме на адрес hr@saad-hotel.com.Ваш Astana Saad Hotel
HeadHunter