Руководитель контакт центра (со знанием казахского языка)
Уалиев
- Алматы
- 650 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Организация работы контакт-центра: распределение нагрузки, планирование и контроль показателей.
- Управление командой: операторы, наставники, тимлиды.
- Настройка процессов входящих/исходящих коммуникаций и обработки обращений.
- Выполнение SLA, повышение конверсий и производительности команды.
- Контроль качества, проведение прослушки, разборов и улучшений.
- Работа над сокращением ошибок, оптимизацией скриптов и регламентов.
- Наставничество тимлидов, обучение, проведение встреч и обратной связи.
- Формирование сильной командной культуры и создание условий для роста сотрудников.
- Подготовка аналитики: ключевые KPI, прогнозирование нагрузки, эффективность команд.
- Взаимодействие с продуктом, обучением, HR и смежными отделами по улучшениям.
- Инициирование и внедрение изменений, направленных на повышение качества сервиса.
- Опыт управления контакт-центром или крупной операционной командой от 2 лет.
- Практический опыт работы с KPI, аналитикой, планированием и оптимизацией процессов.
- Понимание методологий обучения, контроля качества, адаптации персонала.
- Навыки управления командой: развитие, мотивация, обратная связь.
- Уверенное владение ПК, готовность работать в динамичной среде.
- Будет плюсом опыт внедрения новых инструментов и автоматизаций.
- Полностью удалённый формат — можно работать из любого региона.
- Конкурентный уровень дохода + бонусы по результатам работы подразделения.
- Реальное влияние на построение процессов и развитие контакт-центра.
- Поддержка со стороны топ-менеджмента и возможность внедрять свои инициативы.
- Профессиональный рост — участие в масштабных внутренних проектах.
HeadHunter